Создан заказ №2654175
25 января 2018
Целью курсовой работы является исследования особенности поведения потребителя в рыночной экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
МИКРОЭКОНОМИКА!!!
Внимание! ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования к оформлению работ. Работы, не соответствующие любому из перечисленных пунктов к проверке не допускаются, не рецензируются, не оцениваются. 1) Поля: слева, сверху и снизу – по 2 см, справа – 1 см 2) 14 шрифт Times New Rоman 3) 1,5 межстрочный инте
рвал 4) Автоматическая расстановка переносов 5) Красная строка 1,25 см 6) Нумерация страниц внизу в центре, титульный лист не нумеруется 7) Оформление таблиц: 12 или 14 шрифт, 1 межстрочный интервал 8) В списке источников источники не раньше 2010 г. 9) Выравнивание текста по ширине 10) Подзаголовки выделяются жирным шрифтом 11) Каждая глава начинается с новой станицы, но не пункт 12) Название главы, потом пустая строка, потом название пункта и сразу текст 13) Точки в названиях глав и пунктов не ставятся (кроме 1.1, 1.2 и т.п.) 14) Ссылки на источники делаются в тексте в квадратных скобках (пишется номер источника), номер страницы в квадратных скобках не ставится 15) В содержании должны быть отмечены номера страниц (причем точки …… не нужны) 16) Слова ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ пишутся заглавными буквами, жирным шрифтом по центру страницы 17) В списке источников после фамилии автора ставится запятая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Важным заданием экономической политики является стабилизация совокупного спроса. Следовательно, сегодня особенное значение приобретают исследования вопросов регулирования потребительского спроса на рынке. Такие исследования, с одной стороны, призванные изучить потребности, мотивы, ожидания индивидов, а также обнаружить механизмы формирования сознания и поведения людей в ситуации осуществления покупки. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С другой стороны, исследования процесса регулирования потребительского поведения открывают возможности для установления отношений между субъектами, которые действуют на рынке. И очевидно, что главной целью является эффективное двустороннее сотрудничество между продавцами и покупателями товаров и услуг на любом рынке как составляющей эффективного функционирования не только отдельного производителя, а общества в целом.
Необходимость, важность и возможность регулирования потребителей на разных стадиях процесса принятия решения признается в работах И. В. Алешиной, Ф. Вебстера, Р. Блекуэла, Д. Горварда, И. Винда, В. Зайтамла, П. Миниарди, Дж. Енджела, Д. Шета и других. Дениел Канеман, психолог по специальности, в начале 80-х годов усомнился в рациональности экономического поведения людей и придал экспериментальной проверке аксиому относительно их рациональности.
В общих исследованиях с Амосом Тверски Канеман доказал, что люди склонны «экономить на мышлении» при принятии решений. Ученые пришли к заключению, что чаще всего вместо трезвого расчета доминируют стереотипы, эмоции, интуиция. Но почему все люди в большей или меньшей степени поддаются влиянию нерационального спроса остается абсолютно непонятным.
Объект исследования - поведение потребителя в рыночной экономике.
Предметом исследования является процесс практического использования модели «кривые безразличия – бюджетная линия» в поведении потребителя.
Целью курсовой работы является исследования особенности поведения потребителя в рыночной экономике.
Для достижения цели исследования были поставлены такие задачи:
изучить особенности анализа функции полезности для потребителя;
расссмотреть кривые безразличия как инструмент микроэкономического анализа;
выявить предельную норму замещения благ для потребителя;
расссмотреть бюджетную линию для потребителей;
проанализировать предложение образовательных услуг на национальном и глобальном уровнях;
проанализировать микроэкономические риски и альтернативу выбора потребителя в условиях неопределенности результата;
проанализировать практическое использование модели «кривые безразличия – бюджетная линия» в механизмах поведения потребителя
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение логического обобщения, описательный, расчетный, графический.
Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, 2 разделов, заключения, списка использованных источников. Основной текст изложен на 40 страницах текста, который включает 5 таблиц, 15 рисунков, 4 приложения.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследования особенности поведения потребителя в рыночной экономике..docx
2018-01-31 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз уже заказываю курсовой проект и не просто довольна, а восхищаюсь работой! Очень приятно с Вами работать!