Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что современный брендинг, направленный на установление и управление взаимоотношениями компании с потребителем с особой остротой ставит вопрос необходимости изучения теоретических и практических основ, методологического инструментария создания и продвижения бренда, представления, позиционирования и закрепления товаров и услуг в индустрии красоты и сервиса.
Создан заказ №2654178
27 января 2018

Актуальность темы заключается в том, что современный брендинг, направленный на установление и управление взаимоотношениями компании с потребителем с особой остротой ставит вопрос необходимости изучения теоретических и практических основ, методологического инструментария создания и продвижения бренда, представления, позиционирования и закрепления товаров и услуг в индустрии красоты и сервиса.

Как заказчик описал требования к работе:
до 14 февраля нужно сдать диплом на диффиринцированный зачёт а 3 глава это будет как практическая глава, то есть там нужно разработать фирменный стиль для салона Красоты, в котором я буду проходить практику (придумать логотип, визитки, разработка сайта и прочее) , там должно рассказываться все об эт ом салоне красоты тема точнее будет называться так 'Создание бренда салона красоты . На примере салона красоты "автограф" Требования нам озвучили такие : После каждой главы должна быть указана ссылка от куда взят текст, тексты должны быть взяты только из научных источников, и естественно немного видоизменены преподаватель будет проверять все ссылки Что касается 3 главы, допустим придумали логотип , нельзя взять просто чужой логотип , если взяли чужой логотип, то нужно его видоизменить под свой , нужный и так же отметить автора этого логотипа 3 глава может быть пока что готова не полностью, вроде как, просто свои наброски, идеи, т.к все уточнится только после практики, в апреле, так что главное сейчас 1 и 2 глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Открытие салона красоты представляется довольно привлекательным бизнесом – это прекрасная возможность не только хорошо заработать, но и самоутвердиться в глазах окружающих, реализовать свой потенциал. Однако открытие этого бизнеса сопряжено со многими проблемами, связанными с финансовым обеспечением, оснащением, поиском концепции, привлечением клиентов, конкурентной борьбой. Выделиться и отличиться в массе ежегодно поставляемых на рынок товаров и услуг помогают торговые марки, которые помогают потребителю сделать выбор из обилия схожих и однотипных продуктов и сервисов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Действенным инструментом выхода и продвижения компании в сфере красоты и сервиса является бренд. Современная стратегия брендинга ориентируется на наделение товара теми важными и ценными для потребителя качествами, которые вызывают устойчивый эмоциональный отклик и помогают установить с ним протяженные во времени отношения «продавец-покупатель». Атрибуты компании, делающие товар или услугу легко узнаваемыми, популярными, привлекающими внимание потребителей благодаря своей оригинальности и индивидуальности – все это составные элементы бренда. Завоевание компанией собственной рыночной ниши в высоконкурентном пространстве – главная его функция. Мотивирование человека совершить покупку или сделать заказ – главная и конечная его цель. Актуальность темы заключается в том, что современный брендинг, направленный на установление и управление взаимоотношениями компании с потребителем с особой остротой ставит вопрос необходимости изучения теоретических и практических основ, методологического инструментария создания и продвижения бренда, представления, позиционирования и закрепления товаров и услуг в индустрии красоты и сервиса. Бизнес-пространство требует изыскания новых подходов к созданию и продвижению брендов, учитывающих недостатки наработанных технологий. Исследовательский и практический интерес представляет сам факт активного роста индустрии красоты и сервиса в России. Отечественный рынок салонного бизнеса может быть охарактеризован как рынок зарождающийся, подверженный жесткой внешней и внутренней конкуренции, обладающий рядом специфических особенностей, которые необходимо учитывать при создании и продвижении бренда. Именно этим можно объяснить, что многие теоретические и практические аспекты создания и продвижения бренда сегодня остаются слабо освещенными: недостаточно внимания уделяется новым технологиям продвижения бренда, недостаточно систематизированы исследования по вопросам оценки эффективности бренда, маркетинговых мероприятий по совершенствованию управления брендом. Изучение научной литературы в области экономики, рекламы, связей с общественностью, маркетинга, поведенческой психологии показывает, что вопросы создания и продвижения бренда глубоко рассмотрены в трудах Д. Аакера, Т. Гэда, А. Эллвуда, Ф. Котлера, А. Била, А. Дейяна, Е. Дихтля, Ж.-Н. Капферера, К. Келлера, Дж. Майерса, Б. Бермана Г. Л. Багиева, В. М. Тарасевича, И. Муромкиной и других авторов. Целью работы является разработка проекта создания нового бренда салона красоты «Автограф» (далее – СК «Автограф»). Задачами работы в этой связи стали: 1) теоретическое изучение понятий бренда и брендинга, их места в индустрии красоты и сервиса; 2) рассмотрение вопросов классификации и типологизации брендов; 3) изучение организационно-экономической характеристики салона красоты «Автограф» и исследование текущего состояния данного бренда на рынке; 4) разработка проекта нового бренда «Автограф», включая создание логотипа, фирменного стиля компании, предложения по продвижению бренда в информационном и конкурентном пространстве: 5) проведение анализа эффективности проекта. Объектом исследования являются технологии создания и позиционирования брендов индустрии красоты и сервиса, предметом – бренд салона красоты «Автограф». Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть полезными для специалистов рекламы и cвязей с общественностью, маркетологов и дизайнеров, занятых созданием и продвижением брендов в индустрии красоты и сервиса. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что современный брендинг, направленный на установление и управление взаимоотношениями компании с потребителем с особой остротой ставит вопрос необходимости изучения теоретических и практических основ, методологического инструментария создания и продвижения бренда, представления, позиционирования и закрепления товаров и услуг в индустрии красоты и сервиса..docx
2018-02-06 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень долго все делает , если вы заказыааете у него ставьте дату нааааамного раньше срока который вас интересует .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практикум по психологии продаж (тема на выбор)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда BALENCIAGA
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективность рекламы в гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль символа в межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фандрайзинг в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
влияние банковского маркетинга на финансовое положение банков.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка социальной рекламы для ГУП Метрополитена
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы