Создан заказ №2654178
27 января 2018
Актуальность темы заключается в том, что современный брендинг, направленный на установление и управление взаимоотношениями компании с потребителем с особой остротой ставит вопрос необходимости изучения теоретических и практических основ, методологического инструментария создания и продвижения бренда, представления, позиционирования и закрепления товаров и услуг в индустрии красоты и сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
до 14 февраля нужно сдать диплом на диффиринцированный зачёт а 3 глава это будет как практическая глава, то есть там нужно разработать фирменный стиль для салона Красоты, в котором я буду проходить практику (придумать логотип, визитки, разработка сайта и прочее) , там должно рассказываться все об эт
ом салоне красоты тема точнее будет называться так 'Создание бренда салона красоты . На примере салона красоты "автограф" Требования нам озвучили такие : После каждой главы должна быть указана ссылка от куда взят текст, тексты должны быть взяты только из научных источников, и естественно немного видоизменены преподаватель будет проверять все ссылки
Что касается 3 главы, допустим придумали логотип , нельзя взять просто чужой логотип , если взяли чужой логотип, то нужно его видоизменить под свой , нужный и так же отметить автора этого логотипа
3 глава может быть пока что готова не полностью, вроде как, просто свои наброски, идеи, т.к все уточнится только после практики, в апреле, так что главное сейчас 1 и 2 глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Открытие салона красоты представляется довольно привлекательным бизнесом – это прекрасная возможность не только хорошо заработать, но и самоутвердиться в глазах окружающих, реализовать свой потенциал. Однако открытие этого бизнеса сопряжено со многими проблемами, связанными с финансовым обеспечением, оснащением, поиском концепции, привлечением клиентов, конкурентной борьбой.
Выделиться и отличиться в массе ежегодно поставляемых на рынок товаров и услуг помогают торговые марки, которые помогают потребителю сделать выбор из обилия схожих и однотипных продуктов и сервисов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Действенным инструментом выхода и продвижения компании в сфере красоты и сервиса является бренд.
Современная стратегия брендинга ориентируется на наделение товара теми важными и ценными для потребителя качествами, которые вызывают устойчивый эмоциональный отклик и помогают установить с ним протяженные во времени отношения «продавец-покупатель». Атрибуты компании, делающие товар или услугу легко узнаваемыми, популярными, привлекающими внимание потребителей благодаря своей оригинальности и индивидуальности – все это составные элементы бренда.
Завоевание компанией собственной рыночной ниши в высоконкурентном пространстве – главная его функция.
Мотивирование человека совершить покупку или сделать заказ – главная и конечная его цель.
Актуальность темы заключается в том, что современный брендинг, направленный на установление и управление взаимоотношениями компании с потребителем с особой остротой ставит вопрос необходимости изучения теоретических и практических основ, методологического инструментария создания и продвижения бренда, представления, позиционирования и закрепления товаров и услуг в индустрии красоты и сервиса. Бизнес-пространство требует изыскания новых подходов к созданию и продвижению брендов, учитывающих недостатки наработанных технологий. Исследовательский и практический интерес представляет сам факт активного роста индустрии красоты и сервиса в России. Отечественный рынок салонного бизнеса может быть охарактеризован как рынок зарождающийся, подверженный жесткой внешней и внутренней конкуренции, обладающий рядом специфических особенностей, которые необходимо учитывать при создании и продвижении бренда.
Именно этим можно объяснить, что многие теоретические и практические аспекты создания и продвижения бренда сегодня остаются слабо освещенными: недостаточно внимания уделяется новым технологиям продвижения бренда, недостаточно систематизированы исследования по вопросам оценки эффективности бренда, маркетинговых мероприятий по совершенствованию управления брендом.
Изучение научной литературы в области экономики, рекламы, связей с общественностью, маркетинга, поведенческой психологии показывает, что вопросы создания и продвижения бренда глубоко рассмотрены в трудах Д. Аакера, Т. Гэда, А. Эллвуда, Ф. Котлера, А. Била, А. Дейяна, Е. Дихтля, Ж.-Н. Капферера, К. Келлера, Дж. Майерса, Б. Бермана Г. Л. Багиева, В. М. Тарасевича, И. Муромкиной и других авторов.
Целью работы является разработка проекта создания нового бренда салона красоты «Автограф» (далее – СК «Автограф»). Задачами работы в этой связи стали:
1) теоретическое изучение понятий бренда и брендинга, их места в индустрии красоты и сервиса;
2) рассмотрение вопросов классификации и типологизации брендов; 3) изучение организационно-экономической характеристики салона красоты «Автограф» и исследование текущего состояния данного бренда на рынке; 4) разработка проекта нового бренда «Автограф», включая создание логотипа, фирменного стиля компании, предложения по продвижению бренда в информационном и конкурентном пространстве:
5) проведение анализа эффективности проекта.
Объектом исследования являются технологии создания и позиционирования брендов индустрии красоты и сервиса, предметом – бренд салона красоты «Автограф».
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть полезными для специалистов рекламы и cвязей с общественностью, маркетологов и дизайнеров, занятых созданием и продвижением брендов в индустрии красоты и сервиса.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что современный брендинг, направленный на установление и управление взаимоотношениями компании с потребителем с особой остротой ставит вопрос необходимости изучения теоретических и практических основ, методологического инструментария создания и продвижения бренда, представления, позиционирования и закрепления товаров и услуг в индустрии красоты и сервиса..docx
2018-02-06 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень долго все делает , если вы заказыааете у него ставьте дату нааааамного раньше срока который вас интересует .