Создан заказ №2654232
25 января 2018
Цель работы – рассмотреть подходы и методы ценообразования экспортной продукции участника внешнеэкономической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Ценообразование
Срок сдачи: по договоренности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что неопределенность и сложность условий функционирования компаний, резкий прирост интенсивности производства требует введения новых идей и методов управления образованием цены. Цена выступает одним из основных инструментов увеличения прибыли компании, поэтому формируемая компанией ценовая политика обязана быть не просто стандартным набором принципов, методов и правил ценообразования, но и формализованным компонентом всего его стратегического плана, который вносит свой вклад в достижение собственных стратегических целей компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Образование цены в системе управления межгосударственной рыночной экономикой занимает одно из основных мест. Решения, которые принимаются начальством компании в сфере внешнего экономического ценообразования, относятся к максимально ответственным и сложным. Они могут не просто снизить финансовые показатели, но и привести к банкротству. Но, как уже показывает практика, чаще всего именно внешняя торговля помогает выходу компаний на устойчивый уровень развития.
На изучаемых компаниях промышленной группы вопросам внешнего торгового ценообразования отводится особенное место в виду интеграции их во всемирную торговлю. Подбор таких экономически точных ценовых стратегий и вариантов образования цены ведет к повышению объема продаж, увеличению платёжеспособности, повышение финансовой стабильности компаний и получению дополнительного дохода. Проблема российских компаний состоит в том, то в большом количестве случаев цена экспортной продукции превосходит различные цены схожей продукцией на внутреннем рынке. Как итог, при выходе на межгосударственный рынок компании трудно удерживать твердые конкурентные позиции. Отсутствие четкой стратегии поведения на межгосударственных рынках формирует проблемы низкой эффективности внешней экономической деятельности.
Цель работы – рассмотреть подходы и методы ценообразования экспортной продукции участника внешнеэкономической деятельности. Задачи работы:
Дать общую характеристику мировой системы цен;
Рассмотреть способы расчёта цен на внешнеторговые контракты;
Раскрыть взаимосвязь между мировыми и национальными ценами на экспортные товары;
Провести анализ структуры и динамики цен на экспортную продукцию предприятия;
Провести анализ влияния экспортных цен на показатели прибыли и рентабельности компании;
Оценить ценообразующие факторы формирования экспортных цен;
Предложить направления совершенствования ценообразования на экспортную продукцию предприятия ООО «Оренбургский радиатор».
Объект исследования – экономические отношения в процессе ценообразования экспортной продукции предприятием-экспортером.
Предмет исследования – экспортная деятельность компании ООО «Оренбургский радиатор».
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как В.А. Слепов, И. В. Липсиц, Г.А. Горина, О.В. Мартьянова и др., а также статистические материалы и данные отчетности компаний – участников ВЭД.
Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. В первой части работы рассматриваются теоретические основы формирования цен при экспорте. Вторая часть посвящена анализу ценообразования экспортной продукции предприятия ООО «Оренбургский радиатор». В третьей части рассматриваются способы совершенствования ценообразования на экспортную продукцию данного предприятия. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть подходы и методы ценообразования экспортной продукции участника внешнеэкономической деятельности..docx
2018-01-31 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна автору, курсовая была выполнена раньше указанного срока и на оценку отлично! Спасибо еще раз огромное! Автора всем рекомендую!