Создан заказ №2654391
25 января 2018
Целью работы является исследование характеристики и структуры рынка Outdoor рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Невозможно не согласиться с тем, что в современном обществе резко возросла роль информации, недаром появился термин «информационное общество».
Огромная масса ежедневно потребляемой горожанином информации - рекламная. Ее объем не поддается исчислению.
Рекламный рынок в России, как и в мире, неоднороден, его различным сегментам присущи свои особенности развития. В последние годы наиболее динамично развивающимся рекламным сегментом является наружная реклама, на развитие которой оказывают негативное влияние множество законодательных ограничений на местном уровне.
Наружная реклама (Outdoor) - это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Представляет собой канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории.
Наружная реклама относится к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг.
В последнее время индустрия наружной рекламы активно развивается, предлагая рекламодателям все более комплексные и технологичные решения, такие как инновационные платформы интеграции рекламы в городское пространство, новые интерактивные форматы коммуникации с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности проектов наружной рекламы, и так далее.
В сегменте наружной рекламы используется более сложное, чем в рекламной индустрии в целом, административное регулирование со стороны государственных учреждений. Размещение наружной рекламы регулируется не только федеральным законом «О рекламе», но и отдельными постановлениями региональных и муниципальных органов власти, а также связано с различными ограничениями и бюрократическими процедурами.
Изменившиеся экономические условия вызвали появление рекламы на свет и ее бурное развитие. Причем количество рекламных объявлений и объем затрат на наружную рекламу постоянно растет. Именно поэтому в настоящий момент возникла потребность в анализе и изучении рекламной среды как целостной системы.
Предметом исследования является рекламный рынок России, его отличительные особенности и перспективы развития.
Объект исследования - Outdoor реклама.
Целью работы является исследование характеристики и структуры рынка Outdoor рекламы. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие Outdoor рекламы;
- определить социально-экономическая значимость наружной рекламы;
- ознакомиться с состоянием рынка внешней рекламы в России;
- проанализировать перспективы развития Outdoor рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование характеристики и структуры рынка Outdoor рекламы..docx
2018-06-15 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель принял все без нареканий. Все супер. Автор сделал даже быстрее сроков)