Создан заказ №26544
27 апреля 2013
Роль и значение массовой коммуникации в обществе
Как заказчик описал требования к работе:
План и литература:
Понятие коммуникации в различных науках. Первичные и вторичные коммуникации. Коммуникация в животном мире, ее неинтенциональный характер.
Появление языка, письменности - основной этап в развитии человеческой коммуникации.
Классификация форм и видов коммуникации. Аристотелевская
модель коммуникативного процесса - основа современных моделей.
Коммуникативная ситуация. Понятие массовой коммуникации, ее специфика. Основы теории массовой коммуникации (социально-психологический, социологический и общепсихологический подходы, связи с другими науками и теориями /семиотика, познание, информация/).
Функции коммуникации в обществе (Ч.Райт, Ю.Шерковин).
Роль средств массовой коммуникации в жизни человека и общества.
Прямое и опосредованное влияние средств массовой коммуникации, зависимость его воздействия от других факторов (К.Ховланд, А.Ламсдейн, Ф.Шеффилд). Влияние группы на восприятие средств массовой коммуникации (Е.Катц, П.Лазарсфельд, Р.Мертон, Дж.Клаппер)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и значение массовой коммуникации в обществе.docx
2016-06-10 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично. В срок. Даже такой преподаватель как у меня не сделал замечаний.