Создан заказ №2654857
4 мая 2018
Цель исследования – изучение особенностей невербального общения в младшем школьном возрасте и разработка рекомендаций по повышению их культуры невербального мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по организационному развитию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Общение младших школьников позволяет обеспечить социально-психологическую адаптацию детей в окружающем мире. Умения устанавливать взаимоотношения с другими людьми, вступать с ними в контакты оказывают наиболее важнейшее влияние на успешное протекание совместной деятельности детей в коллективе и на благоприятный психологический климат в группе младших школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, остро стоит проблема развития невербального общения у детей младшего школьного возраста.
Процесс общения складывается из двух компонентов: вербального и невербального (мимика, жесты, позы), которые взаимодополняют друг друга. Большинство исследователей разделяют мнение, что словесный канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал используется для установления межличностных отношений, а иногда и используется вместо вербального общения.
Невербальные средства коммуникации – неотъемлемая часть нашей жизни. Без них общение станет затруднительным, ведь мимика, интонация и жестикуляция усиливают, дополняют смысл речи и дают дополнительную информацию обоим собеседникам. Невербальная коммуникация является культурно-историческим и психологическим феноменом внутриличностной природы, тесно связанным с развитием и становлением личности, ее психическим состоянием и свойствами. Она служит средством объективизации, одним из путей познания человека человеком.
Степень изученности проблемы. Проблемы общения и взаимодействия, влияния социальной ситуации на развитие личности, взаимного влияния личности и группы в ходе реализации совместной деятельности, этапы развития общения ребенка со взрослыми исследуются в трудах таких отечественных ученых, как Л.С. Выготский, Е.П. Ильин, М.И. Лисина и др. Проблема изучения невербальных средств общения как одного из важнейших компонентов коммуникации в последние годы достаточно активно исследуется российскими авторами (В.А. Лабунская, С.Б. Соколова, Е.Ю. Петришина, Ю.С.Волкова, А.Е. Никонова и другие).
Таким образом, существование проблемных ситуаций в сфере общения младших школьников и определили проблему исследования: каковы психолого-педагогические условия развития культуры невербального общения детей младшего школьного возраста?
Цель исследования – изучение особенностей невербального общения в младшем школьном возрасте и разработка рекомендаций по повышению их культуры невербального мышления.
Объектом исследования являются дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования – уровень развития умений невербального общения младших школьников.
Гипотеза исследования. Нами высказано предположение, что дети младшего школьного возраста не достаточно используют в общении невербальные средства.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие и сущность невербального общения.
2. Изучить основные подходы к обучению младших школьников умениям и навыкам невербального общения.
3. Выделить особенности изучения приемов невербального общения в начальной школе.
4. Провести эмпирическое исследование особенностей общения младших школьников.
5. Проанализировать результаты исследования.
6. Разработать рекомендации по развитию навыков невербального общения в младшем школьном возрасте.
Для решения поставленных задач нами применялись следующие методы исследования: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по теме исследования; эмпирические методы (тестирование, беседа, психолого-педагогический эксперимент); методы количественной и качественной обработки результатов исследования; методы описания результатов исследования (графическое представление результатов); методы математической обработки результатов исследования.
Экспериментальная база исследования. В исследовании приняли участие 20 детей, обучающиеся в 3 «А» классе МБОУ «СОШ № 306» г. Москвы.
Практическая значимость исследования. Полученные результаты исследования могут быть использованы в работе психологов, педагогов и других специалистов, работающих с младшими школьниками.
Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – изучение особенностей невербального общения в младшем школьном возрасте и разработка рекомендаций по повышению их культуры невербального мышления..docx
2018-05-10 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена раньше срока, все корректировки и дополнения вносились очень оперативно. С учётом того что с моей стороны не было никакой конкретики, автор понимал с полуслова. Хотела бы в дальнейшем продолжить сотрудничество