Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством рекламы и продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Создан заказ №2654890
25 января 2018

Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством рекламы и продвижения товаров и услуг в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством рекламы и продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Желаемые действия пользователя называются конверсией. Наряду с динамикой увеличения количества пользователей интернета, у интернет-рекламы есть и еще одно неоспоримое преимущество перед «традиционными» видами рекламы. Это - значительно меньшая стоимость. Всё это, плюс большой выбор видов рекламы в интернете, даёт рекламодателю возможность подобрать такой способ заявить о себе, своих товарах и услугах, который бы полностью соответствовал и его требованиям к рекламной кампании, и его финансовым возможностям. Но наряду с положительными аспектами и преимуществами ведения бизнеса в сети Интернет, имеются и отрицательные моменты, которые в первую очередь в связаны с тем, что внимание потребительской аудитории в виртуальном пространстве достаточно сложно удерживать. Связано это с тем, что имеется достаточное множество аналогичных предложений, сосредоточенных в одном месте. Поэтому возникает обоснованная необходимость повышения эффективности рекламы в интернете. В научной литературе недостаточно внимания уделено стратегическому планированию продвижения компании в Интернете. Как правило, многие авторы указывают на широту возможностей применения различных инструментов онлайн-маркетинга, но не акцентируют внимание на том, какие именно выбирать инструменты для продвижения в Интернете в зависимости от целей и задач, стоящих перед организацией. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды российских и зарубежных авторов по стратегическому менеджменту и маркетингу, теории социальной сетизации, теории рекламы и PR. В том числе были использованы труды следующих авторов: Васильева Г.А., Забегалина Д.А., Кондратьева Э.В., Абрамова Р.Н., Манн И.Б., Разумовской А.Л., Сазанова В.М., Уэллса У., Мориарти С., Бернетта Дж. и других. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступают социально-экономические отношения, возникающие в процессе использования интернет-рекламы в комплексе продвижения продукции предприятия. Предмет выпускной квалификационной работы – интернет-реклама как составная часть комплекса продвижения товаров и услуг предприятия. На основании вышесказанного можно сформировать цель исследования, которая заключается в разработке мероприятий по активизации использования интернет-рекламы в комплексе продвижения услуг ООО «Фирма Подий». В соответствии с целью можно поставить следующие задачи выпускной квалификационной работы: изучить теоретические аспекты интернет-рекламы в системе комплекса продвижения товаров и услуг предприятия; провести анализ эффективности использования интернет-рекламы в системе комплекса продвижения исследуемого предприятия; разработать проект мероприятий по активизации интернет-рекламы на предприятии; рассчитать эффективность предлагаемых мероприятий. Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос. В качестве информационной базы исследования были использованы статистические и аналитические данные исследовательских агентств, а также данные бухгалтерской отчетности предприятия. Практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты позволили внести определенный вклад в решение теоретических и практических проблем разработки мероприятий по активизации интернет-рекламы на предприятии. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 42 наименований и 5 приложений. В первой главе изучены теоретические аспекты интернет-рекламы в системе комплекса продвижения товаров и услуг предприятия. Вторая глава включает результаты анализа эффективности использования интернет-рекламы в системе комплекса продвижения исследуемого предприятия. Третья глава содержит мероприятия по совершенствованию использования интернет-рекламы в комплексе продвижения услуг ООО «Фирма Подий». Текст работы изложен на 74 страницах машинописного текста, содержит 15 таблиц и 11 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством рекламы и продвижения товаров и услуг в сети Интернет..docx
2018-02-11 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за оперативность! Все было готово ранее срока. Все очень понравилось 5 из 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ребрендинг и производство рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
PR и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование интернет-рекламы как инструмента продвижения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
1-25687 КМ Тема ВКР: Реклама собственной торговой марки А
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы