Создан заказ №2654890
25 января 2018
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством рекламы и продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством рекламы и продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Желаемые действия пользователя называются конверсией.
Наряду с динамикой увеличения количества пользователей интернета, у интернет-рекламы есть и еще одно неоспоримое преимущество перед «традиционными» видами рекламы. Это - значительно меньшая стоимость.
Всё это, плюс большой выбор видов рекламы в интернете, даёт рекламодателю возможность подобрать такой способ заявить о себе, своих товарах и услугах, который бы полностью соответствовал и его требованиям к рекламной кампании, и его финансовым возможностям.
Но наряду с положительными аспектами и преимуществами ведения бизнеса в сети Интернет, имеются и отрицательные моменты, которые в первую очередь в связаны с тем, что внимание потребительской аудитории в виртуальном пространстве достаточно сложно удерживать. Связано это с тем, что имеется достаточное множество аналогичных предложений, сосредоточенных в одном месте. Поэтому возникает обоснованная необходимость повышения эффективности рекламы в интернете.
В научной литературе недостаточно внимания уделено стратегическому планированию продвижения компании в Интернете. Как правило, многие авторы указывают на широту возможностей применения различных инструментов онлайн-маркетинга, но не акцентируют внимание на том, какие именно выбирать инструменты для продвижения в Интернете в зависимости от целей и задач, стоящих перед организацией.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды российских и зарубежных авторов по стратегическому менеджменту и маркетингу, теории социальной сетизации, теории рекламы и PR. В том числе были использованы труды следующих авторов: Васильева Г.А., Забегалина Д.А., Кондратьева Э.В., Абрамова Р.Н., Манн И.Б., Разумовской А.Л., Сазанова В.М., Уэллса У., Мориарти С., Бернетта Дж. и других.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступают социально-экономические отношения, возникающие в процессе использования интернет-рекламы в комплексе продвижения продукции предприятия.
Предмет выпускной квалификационной работы – интернет-реклама как составная часть комплекса продвижения товаров и услуг предприятия.
На основании вышесказанного можно сформировать цель исследования, которая заключается в разработке мероприятий по активизации использования интернет-рекламы в комплексе продвижения услуг ООО «Фирма Подий».
В соответствии с целью можно поставить следующие задачи выпускной квалификационной работы:
изучить теоретические аспекты интернет-рекламы в системе комплекса продвижения товаров и услуг предприятия;
провести анализ эффективности использования интернет-рекламы в системе комплекса продвижения исследуемого предприятия;
разработать проект мероприятий по активизации интернет-рекламы на предприятии;
рассчитать эффективность предлагаемых мероприятий.
Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос.
В качестве информационной базы исследования были использованы статистические и аналитические данные исследовательских агентств, а также данные бухгалтерской отчетности предприятия.
Практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты позволили внести определенный вклад в решение теоретических и практических проблем разработки мероприятий по активизации интернет-рекламы на предприятии.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 42 наименований и 5 приложений.
В первой главе изучены теоретические аспекты интернет-рекламы в системе комплекса продвижения товаров и услуг предприятия.
Вторая глава включает результаты анализа эффективности использования интернет-рекламы в системе комплекса продвижения исследуемого предприятия.
Третья глава содержит мероприятия по совершенствованию использования интернет-рекламы в комплексе продвижения услуг ООО «Фирма Подий».
Текст работы изложен на 74 страницах машинописного текста, содержит 15 таблиц и 11 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством рекламы и продвижения товаров и услуг в сети Интернет..docx
2018-02-11 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за оперативность! Все было готово ранее срока. Все очень понравилось 5 из 5!