Создан заказ №2654942
25 января 2018
Роль рекламы в создании брендов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат по данной теме, прикреплённый документ-это своего рода образец. Работа девочки, чей реферат оценили на 5
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама и бренд тесно взаимосвязаны, поэтому крайне важно учитывать основные принципы для эффективного планирования рекламной кампании. Реклама - важный компонент каждого бренда, поэтому рассмотрение основных правил планирования и проведения рекламной кампании гарантирует максимальный успех продвижения бренда.
Самым важным объектом влияния рекламы является отношение потребителя к бренду, который является одним из основных регуляторов потребительского поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отношение потребителя к различным брендам выполняет ряд важных функций, в том числе социальную идентификацию потребителя, ориентацию в мире различных товаров и услуг, ослабление эмоциональной напряженности в ситуации «тирании выбора» и других. Параметры отношения к бренду вызывают избирательность и стабильность поведения потребителей, направляя их на бренды, по отношению к которым генерируются высокие положительные оценки и доверие.
Актуальность данной темы обусловлена возрастанием роли потребления в социальной жизни человека (Ж.Бодрийяр, П.Бурдье и др.). Потребительская мотивация и поведение являются объектом целенаправленных манипуляций со стороны специалистов по рекламным коммуникациям (Е.Л.Доценко, В.Г.Зазыкин, А.Н.Лебедев-Любимов и др.). В этой связи приобретает актуальность задача противодействия манипулятивному влиянию рекламы на потребителя.
Цель работы заключается в рассмотрении роли рекламы в процессе создания и продвижения бренда.
Для достижения цели работы необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно:
Рассмотреть теоретико-методологические аспекты современного исследования бренда;
Выделить типы рекламы и рассмотреть их влияние на создание бренда.
Методы работы. В работе были применены сравнительный и аналитический метод, метода анализа и синтеза.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Объем работы составляет 15 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рекламы в создании брендов.docx
2018-01-29 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат у этой замечательной девушки,очень довольна результатом. Быстро и все пожелания были соблюдены. Огромное спасибо! Конечно же советую этого автора!