Создан заказ №2654981
25 января 2018
Оптимизация процесса продажи товаров и повышение качества торгового обслуживания покупателей на примере оптово
Как заказчик описал требования к работе:
1.1Теоретические аспекты оптимизации процесса продажи товаров и обслуживание покупателей на современном этапе.
1.2 Основные элементы формирующие качество обслуживания
1.3 Выбор эффективных методов продажи товаров и организации дополнительных услуг для покупателя
2.1 Организационно-экономическая хар
актеристика ООО «»
2.2 Система продаж ООО «»
2.3 Исследование качества обслуживания клиентов ООО «Термостайл»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оптимизация процесса продажи товаров и повышение качества торгового обслуживания покупателей на примере оптово.docx
2018-02-04 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнила все требования, + в подарок были сделаны презентация и речь в дипломной работе! Нареканий нет, делала исправления, которые были необходимы, большой % антиплагиата, что немаловажно!