Создан заказ №2655376
25 января 2018
Игра-драматизация ,как средство развития нравственной представлений детей среднего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование нравственных качеств является одной из важнейших проблем современного общества. Актуальность данной темы на социально-педагогическом уровне подтверждается социальным заказом общества. Современное общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. На научно-теоретическом уровне актуальность исследования формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста обусловлена большим вниманием к данной проблеме различных психологов и педагогов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Свои исследования проблеме формирования нравственных качеств посвятили Е.К. Ягловская, О.А. Шаграева, Э.В. Штиммер, В.Г Цуканова, Т.Н. Титаренко, Т.М. Утробина, Е.О. Счастная, Е.В. Субботский, Г.Г. Сергеичева, С.Е. Рыжикова, Т.О. Пономаренко, С.В. Петерина, А.И. Липкина, В.К. Котырло, А.Д. Кошелева, Т.С. Комарова, Г.Н. Година, В.А. Горбачева, A.M. Виноградова, Р.С. Буре и др. В то же время данная проблема на современном этапе не теряет своей значимости. Игра-драматизация рассматривается педагогической наукой как одно из средств всестороннего воспитания ребенка и развития его личности. Ребенок усваивает идейное содержание произведения, логику и последовательность событий, причинную их обусловленность. Этот вид игры оказывает большое влияние на развитие нравственности. Игра-драматизация способствует, развитию воображения, эмоциональной отзывчивости, качеств личности – самостоятельности, инициативности, психических процессов (внимание, воображение, память и т.д.), умственному развитию детей и, конечно же, нравственности. Целью исследования является: изучить теоретические аспекты использовании игры-драматизации, как средства развития нравственных представлений детей среднего дошкольного возраста.
Задачами данной работы являются:
1) рассмотреть понятия «нравственное развитие», «нравственное сознание»;
2) охарактеризовать особенности нравственного развития детей среднего дошкольного возраста;
3) дать характеристику развития нравственных представлений у детей среднего дошкольного возраста;
4) рассмотреть понятие «игра» и «игровая деятельность», охарактеризовать развитие игры в период дошкольного детства;
5) рассмотреть классификации игр дошкольников;
6) дать характеристику игры-драматизации в среднем дошкольном возрасте и ее использование, как средства развития нравственных представлений;
7) сделать выводы по теме исследования;
8) разработать рекомендации для педагогов ДОО.
Объектом исследования является: нравственные представления детей среднего дошкольного возраста.Предметом исследования является: игра-драматизация, как средство развития нравственных представлений.
Глава 1. Основные понятия темы «Игра-драматизация, как средство развития нравственных представлений детей среднего дошкольного возраста»
1.1 Понятия «нравственное развитие» и «нравственное сознание», особенности нравственного развития детей среднего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра-драматизация ,как средство развития нравственной представлений детей среднего дошкольного возраста .docx
2018-01-31 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа, выполнена отлично и даже раньше срока) Мария очень ответственно подошла к работе и выполнила ее качественно и достойно! претензий абсолютно никаких, всё просто супер! выражаю огромную благодарность!