Создан заказ №2655396
26 февраля 2018
Цель курсовой работы – исследование особенностей рекламных текстов и их соответствие правилам составления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать только план, введение и первую главу (теоретическая часть) в общей сложности не более 14 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Зачастую эффективность, действенность, результативность, всей рекламной компании напрямую зависит от правильно составленного рекламного текста.
Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности - эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары.
Наряду с экономическим и маркетинговым эффектом учитывается результативность, эффективность рекламного текста с точки зрения психологии, социологии и с точки зрения лингвистической.
В рекламном тексте выделяются компоненты, несущие основную информационную нагрузку:
1) Ктематоним - словесный компонент торгового знака;
2) Слоган - "короткий лозунг, представляющий рекламу товара; сжатая, ясная и легко воспринимаемая формулировка рекламной идеи;
3) Комментирующая часть, раскрывающая содержание ктематонима и/или функциональное назначение рекламируемого товара в лапидарной (сжатой и выразительной) манере: одна-две фразы, динамичные по своей синтаксической структуре.
Для текстов рекламы характерно использование такого стилистического приема, как игра слов, когда слоган строится на базе прецедентных текстов - пословиц, поговорок, крылатых слов великих людей, известных философов, художников, писателей, политиков...
Такова общая функциональная и стилистическая характеристика языка рекламы - нового для русского литературного языка конца XX - начала XXI в. (работа была выполнена специалистами Автор 24) коммуникативно - функционального образования в сфере массовой коммуникации, постепенно устанавливающего основные связи, соотношения с функциональными разновидностями современного русского литературного языка - с языком радио, языком кино и телевизионной речью, которые сложились в рамках массовой информации в течение XX в.
Цель курсовой работы – исследование особенностей рекламных текстов и их соответствие правилам составления.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия и историю рекламы, рекламных текстов в общем и их роль в рекламе.
2. Изучить особенности рекламных текстов: жанры, функции и т.д.
3. Проанализировать рекламные тексты и их соответствие правил составления.
Объектом работы является изучение особенностей рекламных текстов их соответствие правил составления.
Предметом работы являются рекламные тексты.
Информационная база курсовой работы включает нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные исследовниям особенностей рекламных текстов.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование особенностей рекламных текстов и их соответствие правилам составления..docx
2020-03-06 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная курсовая получилась, была сделана со всеми требованиями и высокой уникальностью, преподаватель поставил 5