Создан заказ №2655470
25 января 2018
Цель курсовой работы - изучить методику ценообразования и конкуренцию на рынке транспортных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень отслеживаю оригинальность курсовой работы. Работа нужна в сжатые сроки. Важна практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из основных условий рациональной организации работы транспорта и его прибыльности является грамотное, качественное и планомерное формирование цен на транспортные услуги, а там, где нельзя создать конкурентную среду, осуществление взвешенной тарифной политики страны.
Транспортный тариф является ценой перевозок грузов. Его особенность состоит в том, что он вводится на продукцию, которая не содержит вещественной формы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Транспорт лишь доставляет определенные потребительные стоимости, к покупателю не меняя их состава и объема. Процесс производства транспортных услуг совпадает с процессом их потребления, следовательно, под продукцией грузового транспорта подразумевается сама деятельность, сопряженная с перемещением грузов.
Характерные черты формирования рынка транспортных услуг и их тарифов связаны с участием разных видов транспорта в перевозочном процессе. К таким видам транспорта относят железнодорожный, автомобильный, воздушный и водный. Их взаимосвязь и особенность деятельность каждого оказывают воздействие на установление тарифов и выбор того или иного вида транспорта для перевозки. К примеру, на дальние расстояния при транспортировке грузов, которые не требуют быстрой доставки, рекомендуется применять железнодорожный или водный транспорт, как наиболее дешевые виды. На короткие расстояния перевозить грузы целесообразнее автомобильным транспортом, так как его применение уменьшает объем погрузочно-разгрузочных работ, ускоряет доставку грузов.
Транспортные компании обязаны работать рентабельно, обеспечивая себе условия для расширенного воспроизводства, должны платить налоги, вносить неналоговые платежи, которые предусмотрены функционирующим законодательством. Таким образом, транспортный тариф включает в себя себестоимость перевозок, прибыль и косвенные налоги и неналоговые отчисления.
Предмет работы - методология ценообразования и конкуренции на рынке транспортных услуг
Цель курсовой работы - изучить методику ценообразования и конкуренцию на рынке транспортных услуг.
Задачами курсовой работы являются:
1. рассмотреть основы ценообразования на транспортные услуги
2. изучить тарифы на различных видах транспорта
3. исследовать конкуренцию на рынке транспортных услуг
4 проанализировать конкурентный рынок транспортных услуг
5. рассмотреть проблемы и перспективы развития рынка транспортных услуг России
При написании работы использовались следующие методы:
- монографический метод;
- расчетный метод;
- метод абсолютных, относительных и средних величин;
- табличный метод;
- графический метод.
В ходе написания работы были использованы: законодательные и нормативные акты, научные публикации в периодической литературе, статистическая информация с официальных сайтов Государственного Комитета Статистики и информация сети интернет. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - изучить методику ценообразования и конкуренцию на рынке транспортных услуг..docx
2018-01-31 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Для курсовой работы уровень слабый, требуется больше фактического материала. Работу приняли, но с большими оговорками.