Создан заказ №2655732
25 января 2018
Целью исследования является анализ научной литературы по проблеме формирования произвольного поведения у проблемных детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по деталям машин с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В психологии существует ряд проблем, подходы к которым определяются диаметрально противоположными вариантами решения. К ним относится и проблема свободы, которая является одним из наиболее общих и существенных проявлений субъектности человека. При отсутствии условий развития волевого поведения ребенка происходит замедление процесса развития у ребенка: устойчивости и независимости от случайных внешних обстоятельств и создаваемых внутренних поездов; способности «владеть собой»; активного отношения к окружающей действительности (инициировать любые начинания, целенаправленно их воплощать в жизнь, настойчиво преодолевать препятствия на пути к успеху), что приводит к деформации растущей личности, ее творческой и преобразовательной функций.
Немало исследований в общей и возрастной психологии посвящено изучению механизма развития произвольного поведения человека (О.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Брушлинский, В.О. Иванников, Е.П. Ильин, Е.И. Рогов, О.Е. Субботин, М.Г. Ярошевский) и закономерностей развития произвольности у детей (И.Д. Бех, Л.О. Кожарина, В.К. Котирло, В.И. Лубовский, О.Ю. Осадько, О.О. Смирнова).
Анализ литературы по проблеме развития произвольного поведения у детей онтогенезе позволил выяснить, что большинство исследователей изучали его развитие у детей (Л.О. Кожарина В.К. Котирло, З.В. Мануйленко, О.О. Смирнова) или развитие его отдельных структурных компонентов (Г.М. Бреслав, О.О. Бугрименко, Л.А. Венгер, Г.П. Лаврентьева, Я.З. Неверович, С.М. Рубцова, Н.М. Сафонова, С.Г. Якобсон). Ученые считают волевое поведение социальным образованием как по содержанию, так и по механизмам его развития, а источником формирования волевого поведения - взаимодействие ребенка с окружающим миром (Н. И. Гуткина, Л. А. Кожарин, В. К. Котырло, Г. А. Люблинская, С. В. Мануйленко, Н. И. Непомнящая, А.А. Смирнова, Н.А. Циркун, Т.И. Шульга). При этом многими авторами отмечаются выраженные индивидуальные различия в успешности становления произвольного поведения детей (В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, Г. С. Костюк, Б. М. Теплов).
Объектом исследования являются «проблемные дети»
Предметом исследования являются механизмы формирования произвольного поведения у проблемных детей.
Целью исследования является анализ научной литературы по проблеме формирования произвольного поведения у проблемных детей.
Исходя из цели, мы получили определенные задачи:
Проанализировать понятия воли и произвольного поведения.
Охарактеризовать проблему формирования произвольного поведения.
Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику проблемных детей.
Изучить особенности формирования произвольного поведения у проблемных детей.
Методы исследования: анализ научной литературы.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ научной литературы по проблеме формирования произвольного поведения у проблемных детей..docx
2021-01-18 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен, в поставленный срок выполнено, замечаний нет. Автора рекомендую.