Создан заказ №2655943
26 января 2018
Целью курсовой работы стало изучение основных теоретических аспектов маркетингового исследования фармацевтической отрасли России, проведение анализа основных показателей отечественного фармацевтического рынка, проведения анализа лидирующих фирм – производителей лекарственных средств, а также выявление проблем на фармацевтическом рынке нашей страны и способы оптимизации этих проблем.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фармацевтическая отрасль в России является важной отраслью государства, так как здоровье нации прямо зависит от данной отрасли. Именно поэтому для написания курсовой работы была выбрана тема маркетингового исследования отечественного фармацевтического рынка.
Сущность фармацевтического маркетинга заключается в том, что это целый комплекс методов и способов исследования фармацевтической отрасли, в результате чего можно воздействовать на производство и реализации фармацевтических лекарственных средств для последующего удовлетворения потребности населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важно учесть, что фармацевтический маркетинг делает акцент не только на лекарственных средствах, но и на фармацевтической помощи. Таким образом, любой товар, идея или услуга предназначенная для фармацевтической помощи может стать предметом маркетингового исследования. Фармацевтический маркетинг имеет ряд особенностей, изучив все эти важные особенности можно сделать достоверный и полный маркетинговый анализ фармацевтического рынка нашей страны.
Предметом изучения в курсовой работе является фармацевтический рынок в России.
Целью курсовой работы стало изучение основных теоретических аспектов маркетингового исследования фармацевтической отрасли России, проведение анализа основных показателей отечественного фармацевтического рынка, проведения анализа лидирующих фирм – производителей лекарственных средств, а также выявление проблем на фармацевтическом рынке нашей страны и способы оптимизации этих проблем.
В ходе написания курсовой работы были использованы учебники по фармацевтическому маркетингу, монографии, статьи из различных газет, а также официальные сайты фармацевтических компаний. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы стало изучение основных теоретических аспектов маркетингового исследования фармацевтической отрасли России, проведение анализа основных показателей отечественного фармацевтического рынка, проведения анализа лидирующих фирм – производителей лекарственных средств, а также выявление проблем на фармацевтическом рынке нашей страны и способы оптимизации этих проблем..docx
2018-02-01 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!