Создан заказ №2656224
26 января 2018
Виды деловых писем
Как заказчик описал требования к работе:
1.Текст реферата – не менее 10 страниц (без титульного листа, содержания, списка использованных источников и литературы, приложений). 2.Наличие сносок (подстрочные) в работе обязательно!!!! 3.Количество источников для реферата – не менее 5. 4. Необходимо использовать актуальные источники на момент н
аписания работы (за последние пять лет). 5. Оригинальность не менее 60%. Более подробно смотреть в методичке. Строго по методичке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из основных каналов установления внешних связей хозяйствующих субъектов с деловыми партнерами, органами власти и управления, гражданами является деловая переписка. Деловое письмо – своеобразный инструмент, с помощью которого возникает подавляющее большинство коммуникаций. С помощью переписки ведутся коммерческие переговоры, излагаются просьбы или претензии, предоставляются ответы на запросы и просьбы, оформляются приглашения принять участие в тех или иных мероприятиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Письма «сопровождают» другие важные документы, которыми обмениваются участники деловых отношений. Они же являются средством для передачи благодарности или поздравления, напоминания или уведомления; и с их же помощью можно урегулировать возникшие разногласия и разрешить споры.
Несмотря на многообразие форм связи, существующих в современном мире: электронной, факсимильной, сотовой, роль традиционных «бумажных» писем, отправляемых по почте, не уменьшается. Несмотря на революционный скачок в методах обработки и передачи информации, этот вид коммуникаций успешно «вписался» в информационное пространство и успешно сосуществует с другими средствами коммуникации (пусть даже уступая им в оперативности и скорости передами информации). Нередко послание, оформленное в письменной форме, и подписанное собственноручной подписью отправителя, приобретает значение единственного достоверного доказательства каких-либо фактов или событий.
Здесь также важен и психологический фактор – деловому партнеру гораздо приятнее получить хорошо написанное и оформленное на бумажном бланке коммерческое предложение, приглашение или поздравление, чем безликий «» по факсу или электронной почте.
Предметом рассмотрения в настоящей работе будет выступать традиционное деловое письмо, которое оформляется на официальном бумажном бланке и направляется получателю по почте.
Это представляется, безусловно, актуальным, так как, по мнению документоведов, деловая переписка составляет около 80% всего объема документооборота организации, следовательно, деловое письмо – неотъемлемая и важная часть документационного обеспечения управления.
Существуют различные классификации деловых писем по разным критериям или основаниям. Виды писем различаются по адресату и цели сообщения; по тематическому (функциональному) признаку; по структуре (композиционному признаку); по способу отправления.
К сожалению, ограниченный объем настоящей работы не позволяет рассмотреть иные инструменты деловой переписки - (телеграммы, факсы, телефонограммы, электронные сообщения). Сложившаяся в конце XX - начале XXI столетий широкая практика их применения требует уже более развернутой характеристики перечисленных видов деловых коммуникаций и должна являются объектом отдельного исследования.
По вышеуказанной причине некоторые из аспектов составления и оформления деловых писем приведены в подстрочных ссылках к настоящей работе, а в наглядные примеры – приведены в приложенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды деловых писем.docx
2018-01-30 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень точно и чётко описана тема. Я так же планировал строить свою работу, но не хватило времени)