Создан заказ №2656276
26 января 2018
Цель курсовой работы заключается в выявлении и обосновании наиболее эффективных маркетинговых стратегий учреждений культурно-досуговой сферы г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность – это не просто набор инструментов, которые используются для продвижения бизнеса, маркетинговая деятельность представляет собой целую систему, включающую в себя сбор информации, ее обработку, проведение анализа и исследования, выявление главных проблем и направлений для развития, а также средств достижения данных целей. Грамотное ведение на предприятии маркетинговой деятельности представляет собой целое искусство, необходимое для того чтобы компании приносили прибыль и работали успешно.
На данный момент сложно представить организацию, которая в принципе не осуществляла маркетинговой деятельности, и рядового потребителя любых продуктов (товара) или услуг, который бы не почувствовал на себе влияния маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Используя маркетинговый инструментарий, организации бизнес-сектора (миссия которых обычно сводится к получению прибыли) осуществляют значительное, а иногда даже чрезмерное влияние на человеческую психологию с целью получения потребительской привязанности, а затем и ее денежного эквивалента. Однако в корне другим является отношение работников организаций социокультурной сферы к использованию маркетинга в практической деятельности
Недостаточная теоретическая и методологическая разработанность системы управления маркетингом относительно реализации ее в социально-культурной сфере определяет актуальность и практическую значимость темы исследования.
Объект исследования – правовые и экономические основы деятельности учреждений культуры.
Предмет – реализуемые учреждениями культуры г. Москвы маркетинговые стратегии, как ответы на текущие вызовы рынка.
Цель курсовой работы заключается в выявлении и обосновании наиболее эффективных маркетинговых стратегий учреждений культурно-досуговой сферы г. Москва.
Исходя из цели курсовой работы были сформулированы следующие задачи:
охарактеризовать сущность и содержание маркетинга в социокультурной сфере
рассмотреть особенности стратегического планирования маркетинговой деятельности учреждений культуры
рассмотреть организационно-правовые особенности функционирования учреждений культуры в отечественной практике
представить актуальное состояние рынка культурно-досуговых услуг г. Москва
определить формы и направления государственной поддержки культурно-досуговой деятельности в г. Москве
провести оценку эффективности маркетинговых стратегий клубных учреждений культуры в г. Москве
Степень разработанности проблемы. Вопросы исследования маркетинговой деятельности в культурно-досуговой сфере освящены во множестве работ зарубежных и отечественных авторов. Большим вкладом в изучении маркетинговой деятельности отмечены: Котлер Ф., Олейник Т. А., Куценко В.М., Армстронг Г. Бесараб И.А. и т.д. В исследование особенностей маркетинговой деятельности в сфере социокультурных услуг внесли следующие исследователи Артемьева Т.В., Беляева А.А., Васильченко А. А., Лютова Н. К. Пинда Ю.В., Стальная В.А.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды и разработки отечественных и зарубежных специалистов по вопросам реализации маркетинговой деятельности в организациях культурно-досуговой сферы, методических материалах диссертаций и научно–практических семинаров по теме исследования. В процессе написания были использованы материалы о развитии рынка культурно-досуговых услуг и особенностей реализации маркетинговой деятельности.
Основные методы исследования. В работе использованы методы теоретического и сравнительного анализа, сравнения, обобщения и аналогий.
Новизна исследования состоит в разработке инструментария реализации маркетинговой деятельности для предприятий клубных учреждений культуры, которые могу использованы на практике их деятельности.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников, литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в выявлении и обосновании наиболее эффективных маркетинговых стратегий учреждений культурно-досуговой сферы г..docx
2018-02-01 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. К сожалению, после трех исправлений преподаватель отказался принимать работу.