Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в выявлении и обосновании наиболее эффективных маркетинговых стратегий учреждений культурно-досуговой сферы г.
Создан заказ №2656276
26 января 2018

Цель курсовой работы заключается в выявлении и обосновании наиболее эффективных маркетинговых стратегий учреждений культурно-досуговой сферы г.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность – это не просто набор инструментов, которые используются для продвижения бизнеса, маркетинговая деятельность представляет собой целую систему, включающую в себя сбор информации, ее обработку, проведение анализа и исследования, выявление главных проблем и направлений для развития, а также средств достижения данных целей. Грамотное ведение на предприятии маркетинговой деятельности представляет собой целое искусство, необходимое для того чтобы компании приносили прибыль и работали успешно. На данный момент сложно представить организацию, которая в принципе не осуществляла маркетинговой деятельности, и рядового потребителя любых продуктов (товара) или услуг, который бы не почувствовал на себе влияния маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Используя маркетинговый инструментарий, организации бизнес-сектора (миссия которых обычно сводится к получению прибыли) осуществляют значительное, а иногда даже чрезмерное влияние на человеческую психологию с целью получения потребительской привязанности, а затем и ее денежного эквивалента. Однако в корне другим является отношение работников организаций социокультурной сферы к использованию маркетинга в практической деятельности Недостаточная теоретическая и методологическая разработанность системы управления маркетингом относительно реализации ее в социально-культурной сфере определяет актуальность и практическую значимость темы исследования. Объект исследования – правовые и экономические основы деятельности учреждений культуры. Предмет – реализуемые учреждениями культуры г. Москвы маркетинговые стратегии, как ответы на текущие вызовы рынка. Цель курсовой работы заключается в выявлении и обосновании наиболее эффективных маркетинговых стратегий учреждений культурно-досуговой сферы г. Москва. Исходя из цели курсовой работы были сформулированы следующие задачи: охарактеризовать сущность и содержание маркетинга в социокультурной сфере рассмотреть особенности стратегического планирования маркетинговой деятельности учреждений культуры рассмотреть организационно-правовые особенности функционирования учреждений культуры в отечественной практике представить актуальное состояние рынка культурно-досуговых услуг г. Москва определить формы и направления государственной поддержки культурно-досуговой деятельности в г. Москве провести оценку эффективности маркетинговых стратегий клубных учреждений культуры в г. Москве Степень разработанности проблемы. Вопросы исследования маркетинговой деятельности в культурно-досуговой сфере освящены во множестве работ зарубежных и отечественных авторов. Большим вкладом в изучении маркетинговой деятельности отмечены: Котлер Ф., Олейник Т. А., Куценко В.М., Армстронг Г. Бесараб И.А. и т.д. В исследование особенностей маркетинговой деятельности в сфере социокультурных услуг внесли следующие исследователи Артемьева Т.В., Беляева А.А., Васильченко А. А., Лютова Н. К. Пинда Ю.В., Стальная В.А. Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды и разработки отечественных и зарубежных специалистов по вопросам реализации маркетинговой деятельности в организациях культурно-досуговой сферы, методических материалах диссертаций и научно–практических семинаров по теме исследования. В процессе написания были использованы материалы о развитии рынка культурно-досуговых услуг и особенностей реализации маркетинговой деятельности. Основные методы исследования. В работе использованы методы теоретического и сравнительного анализа, сравнения, обобщения и аналогий. Новизна исследования состоит в разработке инструментария реализации маркетинговой деятельности для предприятий клубных учреждений культуры, которые могу использованы на практике их деятельности. Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников, литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в выявлении и обосновании наиболее эффективных маркетинговых стратегий учреждений культурно-досуговой сферы г..docx
2018-02-01 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. К сожалению, после трех исправлений преподаватель отказался принимать работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
увеличение продаж в сельском продуктовом магазине
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы