Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование развивающей среды в образовательном процессе ДОО
Создан заказ №2656519
7 марта 2018

Использование развивающей среды в образовательном процессе ДОО

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Проблема формирования развивающей среды в дошкольном учреждении неоднократно выступала предметом исследования специалистов в разных областях знаний. Правильно организованная предметно-пространственная среда, обладает большим потенциалом для творческого развития ребенка и его способностей. В отечественной педагогике и психологии имеется богатый опыт воспитания и обучения дошкольников на основе создания развивающей среды, который соответствует возрастным особенностям детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую роль предметно-развивающей среды в становлении личности ребенка подчеркивают в своих исследованиях Р.Б. Стеркина, Н.А. Ветлугина, Г.Н. Пантелеев, Н.А. Ревуцкая, В.С. Мухина, В.А. Горянина. Принятый 17 октября 2013 г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования вступил в силу с 1 января 2014 г. Он снимает многие опасения, связанные с перспективами дошкольного образования. Документ задает стратегию развития дошкольного образования в качестве системы вариативного развивающего образования. Стандарт ориентирован не только на поддержку разнообразия, при‬‬нципиальной «нестандартности» самого детства и ребенка, но и вариативности развивающих форм этой поддержки с сохранением его исключительной, предельной самобытности, которая как раз и при‬‬дает ему «образовательную ценность». [1]    Поэтому исследование изменений развивающей среды в ДОУ обладает актуальностью на этапе внедрения  ФГОС дошкольного образования. Вопрос  организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при‬‬ проведении режимных моментов. В ФГОС ДО определены образовательные области развития ребенка дошкольного возраста: речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное. Образовательный процесс в ДОУ характеризуется бар возрастанием водив‍ объема интенсивности водив‍ учебно-познавательной деятельности, водив‍ в бар учебный водив‍ план вводятся водив‍ дополнительные предметы, водив‍ что бар неизбежно водив‍ при‬‬водит к водив‍ снижению и водив‍ без бар того водив‍ недостаточного уровня водив‍ физического и водив‍ эмоционального бар развития водив‍ детей. Возникает водив‍ необходимость обеспечения водив‍ педагогических бар условий, водив‍ позволяющих гибко водив‍ реализовать различные водив‍ виды бар деятельности в единый сон‍ образовательный процесс. Целью там работы бар мы там определили анализ бар путей создания там развивающий бар среды там в дошкольном бар образовательном учреждении там для бар образования там старших дошкольников. бар Для достижения там данной бар цели там были поставлены бар следующие задачи: 1. Дать бар общую бар характеристику развивающей бар среды в бар дошкольных бар образовательных учреждениях. 2. Выявить бар тенденции человек формирования развивающей бар среды на человек современном водив‍ этапе. 3. Проанализировать водив‍ требования человек ФГОС водив‍ дошкольного образования человек водив‍ к развивающей там среде. Объект человек исследования: там образование детей человек там старшего дошкольного там возраста авалс в там условиях детского авалс сада. Предмет бар исследования: создание авалс предметно-пространственной развивающей бар среды парк для образования парк детей старшего парк дошкольного человек возраста. Структура клоп‍ работы состоит из клоп‍ введения, человек двух глав, клоп‍ заключения и человек списка клоп‍ использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Использование развивающей среды в образовательном процессе ДОО.docx
2019-06-18 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессионал своего дела. Все выполнено грамотно и качественно. Единственная проблема была в сроках сдачи, иногда с задержками. В остальном все на 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка дипломной + доработка презентации и доклада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование лексических навыков у дошкольников с ОНР и с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследование связной речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
oz1625 Мет0дические усл0вия применения пр0ектн0й техн0л0гии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы