Создан заказ №2656551
26 января 2018
Воспитание эстетической культуры у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 25 стр, всё стандартно, оглавление, введение, практическая часть, заключение, список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в системе отечественного образования и культуры проблема эстетического развития ребенка занимает одно из приоритетных мест. В целях духовного оздоровления общества многие исследователи приходят к пониманию того, что недостаточно только знаний традиционного образования. Очень ценно формировать у младших школьников духовные, нравственные, эстетические качества потому, что они являются ориентиром о нормах поведения, утвержденных в многонациональном современном обществе России, и они позволяют дать оценку последствиям конкретного поступка в окружающем социуме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня очень важна деятельность общеобразовательной школы основная задача, которой заключается в взращивании настоящего гражданина, патриота, духовно развитого человека. Эстетическая культура является частью духовной культуры цивилизации. Кроме того, это продукт деятельности конкретных людей. Искусство, по своей сути, является частью культуры, которому в современном образовательном процессе отводится ведущее место. Как отмечали Л.С. Выготский, М.С. Каган, А.Н. Леонтьев, Б.М. Теплов и др., искусство и художественная деятельность благоприятно воздействует на психическое развитие детей. Формировать личность и эстетическую культуру, как отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры Д.Б. Кабалевский, А.С. Макаренко, Б.М Неменский, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, особенно важно в наиболее благоприятном для этого младшем школьном возрасте. Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особые эмоционально психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психические процессы.По утверждению Л.С. Выготского, возраст от 6 до 12 лет - это сенситивный период для развития ребенка. В этот период необходимо создать благоприятные условия для воспитания нравственных качеств у детей младшего школьного возраста [8].Воспитание эстетически развитой личности становится актуальной потребностью нашего времени, что обуславливает актуальность данного исследования. В связи с актуальностью и была выбрана тема исследования: «Воспитание эстетической культуры у младших школьников».Цель исследования - рассмотреть возможности воспитания эстетической культуры у младших школьников во внеурочное времяОбъект – учебно-воспитательный процесс в начальных классах. Предмет исследования искусство как средство воспитании эстетических качеств у детей младшего школьного возраста.Гипотеза исследования предполагается, что воспитание эстетических качеств у детей младшего школьного возраста происходит более эффективно в условиях учебно-воспитательного процесса на основе программы по изобразительной деятельности во внеурочное время.Исходя из цели, объекта и предмета поставлены следующие задачи исследования:1. Изучение и анализ научной, психолого-педагогической литературы на бумажных и электронных носителях по теме исследования2. Исследовать психолого-педагогические особенности воспитания эстетических качеств у детей младшего школьного возраста средствами искусства.3. Сделать анализ занятия для повышения уровня эстетической культуры младших школьников по средством изобразительного искусства во внеурочное времяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание эстетической культуры у младших школьников.docx
2018-02-01 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень ответственный. Сделано все на высшем уровне. Обязательно буду обращаться к этому автору. Спасибо Вам за то, что Вы есть!!!