Создан заказ №2656620
26 января 2018
Целью изучения выбранной темы исследования является тщательный и всесторонний анализ важнейших аспектов управления качеством таможенных услуг, выявление их сущности и особенностей, а так же, изучение возникающих проблем и путей их решения.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 35-45 стр.
Кол-во источников: от 15
Оригинальность: от 30%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рамках глобальных экономических изменений максимальное содействие внешнеторговой деятельности Российской Федерации на основе повышения качества и результативности таможенного управления является одной из стратегических целей таможенной службы страны. При этом одним из направлений развития таможенной службы Российской Федерации, соответствующим ее стратегической цели и приоритетам таможенной политики страны, основное содержание последней составляет таможенное администрирование, является развитие услуговой деятельности, нацеленное на повышение качества и результативности предоставления государственных таможенных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Повышение качества и результативности предоставления государственных таможенных услуг предопределено обеспечением одного из целевых индикаторов развития таможенной службы Российской Федерации, который предусматривает увеличение доли участников внешнеторговой деятельности, удовлетворительно оценивающих качество предоставления государственных таможенных услуг, в общем количестве опрошенных, с 30% в 2012 году до 70% в 2020 году.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в настоящее время значительно возрастает значение таможенных услуг в развитии экономики. Среди стратегических направлений деятельности Федеральной таможенной службы на ближайшую перспективу важное место отведено повышению качества предоставления услуг таможенными органами, сокращению издержек участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с таможенным оформлением и таможенным контролем.
Объектом исследования является таможенные услуги, предоставляемые в рамках внешнеэкономической деятельности.
К предмету относится качественная характеристика таможенных услуг в рамках ВЭД.
Целью изучения выбранной темы исследования является тщательный и всесторонний анализ важнейших аспектов управления качеством таможенных услуг, выявление их сущности и особенностей, а так же, изучение возникающих проблем и путей их решения.
Для реализации поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи:
- анализ понятия и сущности таможенных услуг;
- характеристика управления и показателей качества таможенных услуг;
- изучение основных проблем управления качеством таможенных услуг;
- раскрытие важнейших особенностей о развитии управления качеством таможенных услуг с помощью соответствующих инструментов;
- анализ особенностей повышения эффективности деятельности таможенных органов РФ, в рамках предоставления таможенных услуг.
Теоретическую основу написания данной курсовой работы составили такие источники, как таможенное законодательство РФ, официальные интернет ресурсы ФТС РФ, научные статьи, научная и учебная литература таких авторов, как: Элова Г.В. «Тенденции развития системы таможенных услуг и организационно-экономические факторы ее совершенствования»; Барамзин С.В. «Управление качеством таможенной деятельности»; Гупанова Ю.Е. «Научно-методические рекомендации по управлению качеством таможенных услуг», «О сущности и содержании процесса управления качеством таможенных услуг», «Таможенные услуги в системе таможенного регулирования Российской Федерации»; Ермилов И.С. «Управление качеством таможенных услуг в современных условиях»; Кожарин А.А. «Показатели качества таможенных услуг»; Колобова И.Н. «Управление качеством таможенных услуг»; Кречмер О.А. «К вопросу об управлении качеством таможенных услуг»; Макрусев В.В., Тимофеев В.Т. «Основы управления таможенными органами России» и других.
В качестве методологической основы исследования были использованы сравнительный и системный анализ, обобщение, изучение и анализ литературы.
Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В рамках первой главы исследованы понятие и сущность таможенных услуг и особенности управления и показатели качества таможенных услуг. Во второй главе проведен анализ основных проблем в сфере оказания таможенных услуг на примере одного из регионов РФ, а так же, выявлены основные направления улучшения качества таможенных услуг. В третьей главе раскрыты особенности повышения эффективности деятельности таможенных органов РФ, в рамках предоставления таможенных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью изучения выбранной темы исследования является тщательный и всесторонний анализ важнейших аспектов управления качеством таможенных услуг, выявление их сущности и особенностей, а так же, изучение возникающих проблем и путей их решения..docx
2018-02-01 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, на отлично. Все замечания были учтены. Рекомендую. Спасибо автору.