Создан заказ №2656792
26 января 2018
Познавательное развитие детей с ОВЗ в процессе продуктивной вида деятельности рисования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросами коррекционно – воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, занимались ведущие ученные в этой области – Л.С. Выготского, М. Монтессори, Е. А. Екжановой, К. С. Лебединской, О. С. Никольской, А. И. Копытина, Е.А. Стребелевой, и др. Л.С. Выготский писал, что ребенок, развитие которого осложнено дефектом, «не есть просто менее развитой, чем его нормальные сверстники, он иначе развитой». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие дети могут достигнуть в своем развитии того же, что и нормальный, но иным способом и иными средствами.Рассматривая дошкольный возраст, как стартовую площадку всей коррекционной работы, необходимо выделить одно из основных направлений – это развитие познавательной деятельности. Коррекционно-воспитательная работа усложняется из-за наличия у детей с ОВЗ дополнительных дефектов. И еще множество причин заставляют искать новые приемы и средства. Рисование рассматривается многими педагогами и психологами как наиболее эффективное средство развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ. Руководство детской изобразительной деятельности требует от воспитателя знания специфики творчества ребенка, особенностей развития ребенка с диагнозом ОВЗ. Успех обучения рисованию, в частности, в развитии познавательной деятельности у детей во многом зависит от того, какие методы и приемы использует педагог. Можно научить детей основным приемам изображения, оставив без внимания развитие у них изобразительно-выразительных умений, эмоциональной сферы, коммуникативной.
Поскольку, дети с ОВЗ испытывают трудности в общении, а рисование является хорошим средством для установления контакта между взрослым и ребенком, а так же средством определенной коррекции недостатков интеллектуального и эмоционального развития детей. Рисование способствует формированию более осмысленного восприятия предметов окружающей среды, умению различать их по цвету, форме, и т.д.Таким образом, выбранная тема курсовой работы «Познавательное развитие детей с ОВЗ в процессе продуктивной вида деятельности рисования» на сегодня является актуальной. Познавательный интерес, любознательность являются двигателями в успешном развитии ребенка. Развивать познавательную сферу у детей можно и нужно через ознакомление с окружающим миром. Дети всюду соприкасаются с предметами и явлениями природы: живой и неживой. Всё должно привлекать внимание ребенка, удивлять, давать богатую пищу для его развития.Но дети с замедленным развитием психики не отличаются любознательностью, они редко задают вопросы. Для детей с ЗПР и ОНР характерно отсутствие интереса, пассивность в исследовании окружающего мира, им трудно сформулировать цель, вопрос, поделиться с окружающими своими мыслями, вопросами. Дети нуждаются в помощи взрослых. Взрослый должен стать проводником ребенка в мир вещей, предметов, явлений и событий.
Объектом исследования в работе являются познавательные способности детей с ограниченными возможностями здоровьяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Познавательное развитие детей с ОВЗ в процессе продуктивной вида деятельности рисования..docx
2018-06-07 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой хорошо. Доработки вносил даже после окончания гарантийного срока, за что отдельное спасибо.