Создан заказ №2656835
26 января 2018
Использование игровых технологий в обучении старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе обучения и всестороннего развития детей являются игровые технологии, которые в полной мере позволяют реализовывать все принципы обучения и воспитания.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.
К таким технологиям можно отнести игровые технологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выявлено, что игра – наиболее близкая ребёнку дошкольного возраста деятельность. Она требует активной умственной работы, создаёт атмосферу общей увлечённости, расширяет границы для проявления творчества. Игры создают положительный эмоциональный фон, который способствует более активному познанию, учению, повышению умственной активности.
Во время игры складываются благоприятные условия для развития умственной активности ребёнка, для перехода от наглядно-действенного мышления к образному и к элементам словесно-логического мышления. Именно в игре развивается способность ребёнка создавать обобщённые типичные образы, мысленно преобразовывать их. Роль игры в развитии психических процессов ребёнка объясняется тем, что она вооружает ребёнка доступными для него способами активного воздействия, моделирования с помощью внешних, предметных действий такого содержания, которое при других условиях было бы недосягаемым и не могло бы быть по-настоящему освоено.
Психология объясняет, что внутренние, умственные действия формируются на основе внешних, материальных действий путём их поэтапного изменения и "вращения" в психику. Эти закономерности проявляются не только в школьном обучении, но и в игровой деятельности.В дошкольных учреждениях игровые технологии, направлены на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, творческих способностей и развития речи.
Цель работы выявить особенности использования игровых технологий в обучении старших дошкольников.
Объект исследования процесс обучения детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования являются условия применения игровых технологий в обучении старших дошкольников. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что эффективность методической работы по внедрению игровых технологий в образовательную деятельность ДОУ зависит от непосредственного и систематического общения педагога и дошкольников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Отобрать и изучить литературу по внедрению игровых технологий в образовательную деятельность ДОУ.
2.Выявить влияние игровых технологий на обучение младших школьников.
3.Провести педагогическую диагностику уровня развития речи у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игровых технологий в обучении старших дошкольников.docx
2021-01-05 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Просто отличный автор. РЕКОМЕНДУЮ! Помог получить отлично, даже у преподавателя, который сам не знает чего хочет! СПАСИБО 🍊