Создан заказ №2656884
26 января 2018
Взаимосвязь личностных особенностей и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Нужно дописать теоретическую часть курсовой, то есть дополнить уже написанные параграфы и написать с нуле некоторые параграфы.
Уникальность текста очень важна, ни каких обманов быть не должно. Уникальность 65%.
При написании использовать статьи, монографии. Учебники использовать нел
ьзя.
Объем 50 страниц. Сейчас объем составляет 15 страниц,то есть нужно еще 35 страниц Вам написать.
Список источников оформлять по ГОСТ Р 7.0.5. 2008 с указанием страниц. Сделать сносками, потом сам сделаю список.
Дополнительные указания будут в вордовском файле (будут отмечены желтым выделением), скину исполнителю.
Важно, что бы работа в течении года не просочилась в интернет!
Подобных заказов будет много, если работа будет написана на отлично, продолжим сотрудничество за высокую зп.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Получение высшего образования для лиц с инвалидностью сегодня стало реальной возможностью. Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и наиболее эффективное. Направление на развитие инклюзивного образования также становится одним из главных в российской образовательной политике.Но учеба в высшем учебном заведении сопряжена с определенными трудностями: новый способ организации учебного процесса, высокая интенсивность изучения учебного материала, большая доля самостоятельной работы, отсутствие ежедневного контроля, вхождение в новый коллектив – все это требует от студентов с инвалидностью мобилизации их психологических ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее эффективный процесс адаптации к новым условиям обучения в вузе зависит от правильности постановки проблемы и ее восприятия студентом с инвалидностью, выбором путей преодоления и использования личностных качеств, необходимых для устранения последствий проблемы. Выбор стратегии преодоления должен быть основан на личных качествах и внутренних ресурсах, в том числе уверенности, целеустремленности, упорстве и ответственности.
Таким образом, адаптированность или уровень фактического приспособления к условиям ВУЗа студентов с инвалидностью во многом будет определяться их личностными особенностями.
Известно, что факт нарушения здоровья накладывает определенный отпечаток на развитие личности.Трудности коммуникации, неадекватное представление о своих возможностях, чувство беспомощности, страхи и тревога, обидчивость или повышенная агрессивность становятся серьезным препятствием для интеграции лиц с инвалидностью в студенческое сообщество. В тоже время, ряд студентов с инвалидностью достаточно быстро адаптируются к обучению, легко входят в коллектив, находят друзей, проявляют активность во внеучебной деятельности. Возникает вопрос, какие личностные качества помогают им адаптироваться в образовательном пространстве ВУЗа? Данный аспект еще не нашел должного освещения в психологической науке.
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день в РФ еще недостаточно сформирована система непрерывного образования, что сказывается на неравномерности тенденций удовлетворения образовательных потребностей людей с инвалидностью, в том числе и проживающих в специализированных учреждениях.
Адекватное и своевременное удовлетворение индивидуальных потребностей инвалидов призвано обеспечить компенсацию имеющихся у них ограничений жизнедеятельности и требует поиска наиболее эффективных путей и средств решения проблем. Необходимость обеспечения успешной адаптации студентов с инвалидностью для эффективного личностно-профессионального развития, с одной стороны, и недостаточная изученность вопросов адаптированности студентов с инвалидностью к условиям обучения в вузе, роли в данном процессе личностных особенностей – с другой, обусловили постановку проблемы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь личностных особенностей и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе.docx
2018-03-15 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в работе отсутствуют некоторые слова, в предложениях нарушена логическая связь, из-за этого текст кажется бессвязным, вы либо плохо копировали, либо глюк системы,но это какой-то ужас