Создан заказ №265712
26 августа 2014
Формирование имиджа товара на рынке (на примере рынка спортивного питания).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать только 1ю часть дипломной работы(теор.часть). Уникальность не ниже 70%. Сроки до начала октября. 15 листов. План прилагается ниже.
Введение.
Глава 1.
1.1. Понятие имиджа и его воздействие на товар
1.2. Формирование имиджа товара
1.3. Механизм формирования имиджа товара.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование имиджа товара на рынке (на примере рынка спортивного питания)..docx
2019-03-08 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Мне очень повезло, что я выбрал сотрудничество с ним. Постоянная помощь, четкая работа, консультации на всех этапах. Гарантия работы - это его главное кредо! Рекомендую всем!!!