Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики является изучение деятельности «Магазина чая и табачной продукции ИП «Мещерякова Е.
Создан заказ №2657352
26 января 2018

Целью практики является изучение деятельности «Магазина чая и табачной продукции ИП «Мещерякова Е.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет, дневник практики Оригинальность не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Место прохождения моей практики – Магазин чая и табачной продукции ИП «Мещерякова Е.В.», находящийся по адресу: г. Волгоград ул. 50 лет Октября 3, рынок «Юбилейный» – 2. Магазин специализируется на розничной торговле чаем и табачными изделиями в широком ассортименте. Торговля чаем всегда занимала очень важное место в экономической жизни любой страны. Россия – не исключение. Чай – самый распространенный продукт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чай давно является всенародным напитком, без него немыслима ни повседневная жизнь, ни праздник. Торговля чаем и табачными изделиями – это один из наиболее востребованных сегментов рынка. По мнению аналитиков, несмотря на то, что в любом городе имеется множество торговых точек по реализации такой продукции, конкуренция в этой области не высокая. Делая ставку на эти товары можно всегда рассчитывать на стабильный доход. Целью практики является изучение деятельности «Магазина чая и табачной продукции ИП «Мещерякова Е.В.», формирование навыков анализа результатов исследования и умения делать выводы, тем самым приобретая профессиональное мастерство по специальности «Торговое дело». В результате прохождения практики необходимо решить следующие задачи: - изучить деятельность и нормативную документацию, регламентирующую работу «Магазина чая и табачной продукции ИП «Мещерякова Е.В.»; - дать общую характеристику магазина; - сделать анализ торгового процесса в магазине; -сделать выводы и предложить пути оптимизации процесса организации торговли в «Магазине чая и табачной продукции ИП «Мещерякова Е.В.». Для написания отчета использовалась документация «Магазина чая и табачной продукции ИП «Мещерякова Е.В.», законодательные и нормативные акты, регулирующие и регламентирующие торговую деятельность. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью практики является изучение деятельности «Магазина чая и табачной продукции ИП «Мещерякова Е..docx
2020-04-29 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Уже второй раз заказываю у Автора и ни разу не пожалела. Спасибо за качественную и быструю работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Секреты съемки аппетитной рекламы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по практике + дневники
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика 2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продаж в сфере общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике ООО Магмус лтд Махачкала
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы