Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Создан заказ №2657573
26 января 2018

Влияние СМИ на формирование общественного мнения

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! объем работы примерно 19-25 страниц, проставка нумерация страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Потребность в информации, в информационном общении - одна из важнейших социальных потребностей. С возникновением в масштабе мирового сообщества информационного общества СМИ с инструмента влияния на общественное мнение превращаются в инструмент ее целенаправленного формирования. Будучи информационной властью, они способны создавать или сбрасывать с пьедесталов кумиров, трактовать события в выгодном для определенных сил света, влиять на психологию масс и отдельных людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тенденция возрастания роли СМИ в политических процессах становится все ощутимее, а доступ к СМИ и возможность свободно обнародовать собственное мнение является одним из основных признаков демократичности общественного устройства. Появление средств массовой информации (СМИ) в начале ХХ в. создала возможность ознакомить с разного рода информацией огромное количество людей. Эта возможность была широко использована для проведения массовых выборных кампаний, для навязывания гражданам взглядов, которые были выгодными для представителей власти. С другой стороны, появление СМИ сделала возможным проведение массовых выборов, референдумов, которые являются основой современной демократии. Целью работы является рассмотрение особенностей влияния современных СМИ на общественное мнение. Задачи работы: - проанализировать средства массовой информации как «четвёртая власть»; - рассмотреть функции СМИ; –изучить роль СМИ в формировании общественного мнения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Влияние СМИ на формирование общественного мнения.docx
2019-01-15 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой довольна, автор сделал именно то, что я просила. Требовалось написать реферат по довольно узкой теме, но автор с ней справился) Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русскоязычные СМИ в зарубежных странах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика погружения: проблемный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр корреспонденции в новостной журналистике на примере 5 канала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская судьба Кольцова
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ современного политического оратора
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы