Создан заказ №265762
26 августа 2014
Целью данной курсовой работы является исследование теоретических и практических основ применения творческого подхода в организации учебно-тренировочного процесса на примере занятий каратэ.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется: "Педагогика физической культуры и спорта"
+ нужна презентация (12 слайдов) и защитное слово.
требования в файле.
тема: "Творческий подход в организации учебно-тренировочного процесса"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Творческий подход в организации учебно-тренировочного процесса» обусловлена тем, что в настоящее время в России одной из ключевых задач модернизации системы физического воспитания и спортивной тренировки молодежи является внедрение в учебно-тренировочный процесс педагогических технологий с учётом индивидуальных особенностей занимающихся.
Планирование тренировочной нагрузки в расчёте на «среднего» ученика приводит к ситуации, когда у более слабых в физическом отношении учащихся складывается хроническое отставание в освоении программного учебно-тренировочного материала, а у более сильных физический потенциал оказывается не реализованным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате для одних обучающихся задания оказываются явно легкими, а для других очень трудными. В итоге дети с недостаточным уровнем моторной зрелости не стремятся к улучшению результатов, а дети с опережающим развитием утрачивают интерес к занятиям. Всё это обусловливает потерю перспективных подростков на этапах многолетней подготовки. Отсюда следует, что обучение и тренировка всех детей по унифицированным программам не могут обеспечивать полноценного физического развития и физической подготовленности будущих спортсменов.
На современном этапе происходит отказ от унитарных подходов к организации учебно-тренировочного процесса, и на основании этого педагогические коллективы имеют право выбора собственных путей решения проблем.
Организация учебно-тренировочного процесса подвержена нормативно-правовому регламентированию в зависимости от места и форм осуществления педагогической деятельности, вместе с тем при полном соблюдении данных норм и требований сохраняется возможность реализации творческого подхода в организации учебно-тренировочного процесса.
Необходимость разработки и реализации творческого подхода в учебно-тренировочном процессе обусловлена различным уровнем физической подготовленности юных спортсменов, а так же индивидуальными особенностями характера.
Общетеоретические и методические вопросы организации учебно-тренировочного процесса представлены в научных трудах таких российских ученых как Г.Б. Баймеев, Г.В. Бугаев, O.A. Сиротин, В.П. Черкашин и др.
Проведенный анализ литературы по указанной теме показал, что при индивидуализации тренировочного процесса на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства показал, что творческий подход в основном используется в тренировочном процессе спортсменов высокой квалификации и касается, прежде всего, индивидуальных особенностей техники выполнения упражнений, режимов работы и отдыха, управления мотивами спортивной деятельности.
В то же время на этапе начальной подготовки спортсменов не удаётся в полной мере использовать творческий подход по причинам организационно-методического характера (жёсткая регламентация и унификация методов и форм учебно-тренировочного процесса, недостаточная проработка технологии индивидуализации и т.д.), что позволяет говорить о недостаточной изученности вопросов реализации творческого подхода в организации учебно-тренировочного процесса, а также его высокой практической и теоретической значимости, что также, учитывая высокую актуальность, и обусловило выбор темы курсовой работы.
Исследование реализации творческого подхода в учебно-тренировочном процессе позволит повысить качество подготовки спортсменов на основе раскрытия их личностных и физических качеств в процессе тренировок.
Целью данной курсовой работы является исследование теоретических и практических основ применения творческого подхода в организации учебно-тренировочного процесса на примере занятий каратэ.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- исследовать теоретические аспекты организации учебно-тренировочного процесса как формы специфической педагогической деятельности;
- рассмотреть организацию учебно-тренировочного процесса при занятиях карате;
- предложить основные направления совершенствования учебно-тренировочного процесса занятий каратэ на основе применения творческого подхода.
Объектом курсовой работы является организация учебно-тренировочного процесса.
Предметом работы выступает реализация творческого подхода при организации учебно-тренировочного процесса на примере занятий карате.
При написанинии данной курсовой работы были использованы следующие методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование теоретических и практических основ применения творческого подхода в организации учебно-тренировочного процесса на примере занятий каратэ..docx
2016-12-01 03:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, большое спасибо Амор, проректор вуза сделал положительный акцент на моей курсовой работе.