Создан заказ №2657672
26 января 2018
Моделирование образовательной среды в историко-педагогическом аспекте ОС педагогической системе А.С.Макаренко
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Приступая к психолого-педагогическому анализу образовательных систем, сделаем одну важную оговорку. Дело в том, что работая над оригинальным авторским текстом, всегда следует иметь в виду, что в изложении любой педагогической концепции присутствуют два «пласта» — декларативный и практический. Безусловно, ни один педагог не заявит открыто, что его образовательная система направлена на формирование пассивного и зависимого ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, как правило, он совершенно искренне будет возмущаться тем, что именно такого ребенка и воспитывают Другие педагоги, а его собственные усилия, конечно, направляются на формирование самой достойной и привлекательной личности и, конечно, с помощью самых современных и совершенных методов. Провозглашение собственных светлых педагогических идеалов и критика других образовательных систем являются неотъемлемой частью подавляющего большинства педагогических монографий и составляют «декларативный пласт» анализируемого текста.
Проведя обобщение и систематизацию опыта ведущих исследователей образовательной среды, мы отметили существующие направления и подходы в исследовании образовательной среды[4].
Итак, под образовательной средой (или средой образования) мы будем понимать систему влияний и условий формирования личности по заданному образцу, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно- предметном окружении.
В проведении исторического экскурса для определения типа образовательной среды Ясвин В.А. использовал методику векторного моделирования образовательной среды. Она предполагает построение системы координат, состоящей из двух осей: ось «свобода—зависимость» и ось «активность— пассивность». Для построения в этой системе координат вектора, соответствующего тому или иному типу образовательной среды, необходимо на основе психолого-педагогического анализа данной среды ответить на шесть диагностических вопросов. Три вопроса направлены на определение наличия в данной среде возможностей для свободного развития учащегося и возможностей для развития его активности. Ответ на каждый вопрос позволяет отметить на соответствующей шкале («активности», «пассивности», «свободы» или «зависимости») один пункт.
По итогам всех ответов на диагностические вопросы в системе координат строится соответствующий вектор, позволяющий охарактеризовать данную образовательную среду. На основе такой диагностики анализируемая образовательная среда может быть отнесена к одному из четырех базовых типов: «догматическая образовательная среда», способствующая развитию пассивности и зависимости учащегося; «карьерная образовательная среда», способствующая развитию активности, но и зависимости учащегося; «безмятежная образовательная среда», способствующая свободному развитию, но и обусловливающая формирование пассивности учащегося; «творческая образовательная среда», способствующая свободному развитию активного ученика.
Задачи:
Изучить моделирование образовательной среды в историко-педагогическом аспекте
Рассмотреть ОС в педагогической системе А.С.МакаренкоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Моделирование образовательной среды в историко-педагогическом аспекте ОС педагогической системе А.С.Макаренко.docx
2018-01-30 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! все по теме, ничего лишнего и работу выполнили очень быстро! спасибо огромное!