Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработать оптимальный медиаплан продвижения новой сети магазинов парфюмерии.
Создан заказ №2657787
26 января 2018

Цель работы: разработать оптимальный медиаплан продвижения новой сети магазинов парфюмерии.

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ ВСЕ ПРОПИСАЛА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! ЦЕНУ ВЫШЕ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ НЕ БУДУ!!! 1 глава работы уже есть. необходимо написать практическую часть - 2 главу! введение и заключение! уже имеющиеся материалы пришлю!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждая компания, в особенности предпринимательская, вне зависимости от масштаба и сферы деятельности, должна заниматься планированием работы со СМИ, так как это позволит значительно уменьшить неопределенность ожидаемого результата и выработать последовательные программы по основанию имиджа фирмы с меньшими затратами. Лишь в той ситуации, когда есть ясные представления о цели работы со СМИ, их своевременных корректировках в соответствии с изменением внешней среды, возможны четкие распределения финансовых и людских ресурсов для обеспечения предельно результативной коммуникационной деятельности. Медиапланирование является важной частью предпринимательской деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компания, которая не считает необходимым скоординировать свою деятельность в работе со СМИ, часто сама оказывается объектом планирования, средствами для достижений чужих целей. Соответственно уже на самом раннем этапе работы руководитель должен установить структуры работы со СМИ, «планировать свою работу или быть планируемым». Естественно, встают вопросы, а надо ли вовсе планировать работу со СМИ. Ведь есть ряды приемов, обширно описанных в научной и учебной литературе, которые можно применять для реализаций общей маркетинговой программы фирмы. Конечно, можно и необходимо применять проверенные временем методы реализации коммуникативной политики, но стоит помнить, что в последние года условие конкурентной борьбы ужесточилось. Актуальность данной темы состоит в том, что до сих пор, несмотря на широкий опыт в данной сфере, большинство фирм не придерживается принципов планирования, и продвигают свои продукты, как правило, стихийно, принимая решения весьма быстро, не учитывая при этом массу нюансов.  Цель работы: разработать оптимальный медиаплан продвижения новой сети магазинов парфюмерии. Задачи работы: Раскрыть содержание понятия «медиастратегия»; Рассмотреть особенности выбора целевой аудитории, эффективности охвата, периода кампании Определить основные методы продвижения парфюмерии. Разработать стратегию продвижения для новой сети магазинов парфюмерии. Сформировать оптимальный медиаплан продвижения новой сети магазинов парфюмерии. Объект изучения: новая сеть парфюмерных магазинов. Предмет изучения: оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли. В курсовой работе были применены аналитические и описательные методы. Структура курсовой работы включает в себя: введение, оглавление, 2главы, заключение и список используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы: разработать оптимальный медиаплан продвижения новой сети магазинов парфюмерии..docx
2020-02-06 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все супер, спасибо автору, выполнил работу в кратчайшие сроки, благодаря ему не вылетела из Универа, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности социальных сетей для продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как механизм общественных связей и отношений.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный плакат как эффективное средство социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Программа лояльности в разных сферах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаплан для рекламной кампании на примере Тинькофф банк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Литературный обзор для курсовой работы сфере рекламы и пиара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии эмоционального вовлечения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в индустрии сериалов, вышедших в 2019г.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы