Создан заказ №2657787
26 января 2018
Цель работы: разработать оптимальный медиаплан продвижения новой сети магазинов парфюмерии.
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ ВСЕ ПРОПИСАЛА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! ЦЕНУ ВЫШЕ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ НЕ БУДУ!!! 1 глава работы уже есть. необходимо написать практическую часть - 2 главу! введение и заключение! уже имеющиеся материалы пришлю!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая компания, в особенности предпринимательская, вне зависимости от масштаба и сферы деятельности, должна заниматься планированием работы со СМИ, так как это позволит значительно уменьшить неопределенность ожидаемого результата и выработать последовательные программы по основанию имиджа фирмы с меньшими затратами. Лишь в той ситуации, когда есть ясные представления о цели работы со СМИ, их своевременных корректировках в соответствии с изменением внешней среды, возможны четкие распределения финансовых и людских ресурсов для обеспечения предельно результативной коммуникационной деятельности.
Медиапланирование является важной частью предпринимательской деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компания, которая не считает необходимым скоординировать свою деятельность в работе со СМИ, часто сама оказывается объектом планирования, средствами для достижений чужих целей. Соответственно уже на самом раннем этапе работы руководитель должен установить структуры работы со СМИ, «планировать свою работу или быть планируемым».
Естественно, встают вопросы, а надо ли вовсе планировать работу со СМИ. Ведь есть ряды приемов, обширно описанных в научной и учебной литературе, которые можно применять для реализаций общей маркетинговой программы фирмы. Конечно, можно и необходимо применять проверенные временем методы реализации коммуникативной политики, но стоит помнить, что в последние года условие конкурентной борьбы ужесточилось.
Актуальность данной темы состоит в том, что до сих пор, несмотря на широкий опыт в данной сфере, большинство фирм не придерживается принципов планирования, и продвигают свои продукты, как правило, стихийно, принимая решения весьма быстро, не учитывая при этом массу нюансов.
Цель работы: разработать оптимальный медиаплан продвижения новой сети магазинов парфюмерии.
Задачи работы:
Раскрыть содержание понятия «медиастратегия»;
Рассмотреть особенности выбора целевой аудитории, эффективности охвата, периода кампании
Определить основные методы продвижения парфюмерии.
Разработать стратегию продвижения для новой сети магазинов парфюмерии.
Сформировать оптимальный медиаплан продвижения новой сети магазинов парфюмерии.
Объект изучения: новая сеть парфюмерных магазинов.
Предмет изучения: оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли.
В курсовой работе были применены аналитические и описательные методы.
Структура курсовой работы включает в себя: введение, оглавление, 2главы, заключение и список используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: разработать оптимальный медиаплан продвижения новой сети магазинов парфюмерии..docx
2020-02-06 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Все супер, спасибо автору, выполнил работу в кратчайшие сроки, благодаря ему не вылетела из Универа, спасибо!