Создан заказ №2658430
27 января 2018
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо описать современные методы оценки эффективности маркетинговой деятельности, которые могут быть применены на промышленных предприятиях.
В теоретическом разделе необходимо описать методы оценки маркетинговой деятельности, методики и тд.
В практическом разделе нужно взять крупное промышленно
е предприятие и оценить эффективность проводимых на нем маркетинговых мероприятий, выбрать метод оценки, самое главное, чтобы этот метод был привязан к экономической эффективности.
Примерный план работы:
1 Теоретические основы формирования комплексной оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
1.1 Современные методы оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия.
1.3 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности с использованием показателей маркетинговой активности предприятия.
2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия N.
2.1 Анализ функционирования служб маркетинга предприятия N.
2.2 Выбор метода оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия N.
2.3 Описание данных для проведения анализа
2.4 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия N.
2.5 Характеристика эффективности маркетинговой деятельности предприятия N.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность в сфере производства имеет серьезные специфические особенности. Прежде всего, эта деятельность, требует установления персональных отношений между сторонами процесса. Эти отношения должны базироваться на полном доверии, уважении, приятности в общении. К тому же, развитие конкурентной среды в секторе промышленного маркетинга формирует появление более новых инструментов, применение которых является необходимым плацдармом для развития успешной маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью исследования курсовой работы является анализ эффективности реализации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии на примере МФ «Мария»
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
Проанализировать современные методы оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия;
Рассмотреть методики оценки эффективности маркетинговой деятельности с использованием показателей маркетинговой активности предприятия.
Провести анализ функционирования служб маркетинга предприятия МФ «Мария»
Провести выбор метода оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Описать данные для проведения анализа
Провести анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Дать характеристику эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Объектом исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность МФ «Мария» на промышленном рынке.
Предметом исследования курсовой работы являются особенности формирования и реализации маркетинговой деятельности на промышленном рынке.
Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования результатов исследования на практике предприятий промышленного секторПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях. .docx
2018-02-02 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень мудрый и коммуникабельный автор, понимающий процесс с обеих сторон барикады.