Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: анализ взаимосвязи стиля родительского отношения с игровой деятельностью дошкольника.
Создан заказ №2658478
27 января 2018

Цель исследования: анализ взаимосвязи стиля родительского отношения с игровой деятельностью дошкольника.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем в печатном виде от 25 до 30 страниц. Курсовое исследование проверяется на плагиат, авторство должно быть не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Семья во многом определяет счастье и ощущение полноты жизни ребенка. Социально-политические и экономические изменения в России становятся причиной разного рода проблем, важнейшей из которых выступает отсутствие социальной адаптации личности в изменяющемся российском обществе. Одним из признаков, критериев данного явления в детских образовательных учреждениях следующий - дети разучились играть. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая существенное значение для развития ребенка дошкольного возраста. В ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки сотрудничества (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л А. Венгер, А. П. Усова и др.). В последнее время большой интерес психологов сконцентрирован на дискуссионной проблеме стиля родительского воспитания в различных типах семей. При этом отмечается важная роль семьи в становлении и развитии личности ребенка. Деструктивный стиль родительского воспитания формирует у ребенка апатичное отношение к игровой деятельности, неумение использовать игрушки для приобретения личностного опыта. Психическое развитие ребенка обусловлено реальным развитием личности. Это подчеркивали Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, Л.И Божович, А.А. Бодалев и другие отечественные психологи. Широкий взгляд на ресурсы семьи, ее жизнеспособность и влияние на развитие ребенка развивают в последние годы А.В. Махнач и Ю.В. Постылякова. На наш взгляд, существующие теории совершенствования стиля родительского воспитания недостаточно учитывают аспекты их взаимосвязи с игровой деятельностью ребенка. Актуальность проблемы позволила обозначить тему исследования: «Родительский стиль воспитания и игровая деятельность дошкольника».   Цель исследования: анализ взаимосвязи стиля родительского отношения с игровой деятельностью дошкольника. Объект исследования: стиль родительского воспитания и игровая деятельность. Предмет исследования:  взаимосвязь стиля родительского воспитания с игровой деятельностью дошкольника. Исходная гипотеза:  мы полагаем, что от стиля родительского воспитания зависит уровень развития игровой деятельности дошкольника. В частности, у родителей, демонстрирующих сотрудничество при воспитании ребенка, игровая деятельность детей развита на высоком уровне. Деструктивные стили родительского воспитания (принятие-отвержение, авторитарная гиперсоциализация, симбиоз и инфантилизация ребенка), приводят к низкому уровню развития игровой деятельности дошкольника. Задачи по достижению цели: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме стиля родительского воспитания в семье. 2. Подобрать диагностический инструментарий по изучению родительских стилей воспитания в семье.  3.Изучить уровень развития игровой деятельности ребенка среднего дошкольного возраста. 4.Доказать взаимосвязь стиля родительского воспитания и уровня развития игровой деятельности дошкольника математико-статистическим методом при помощи коэффициента ранговой корреляции Спирмена. Для реализации выше представленных задач в ходе работы использовались следующие методы исследования:  1.Теоретические: анализ и синтез научно-теоретической и учебно-методической литературы; обобщение, сравнение и классификация. 2.Эмпирические:   наблюдение,  беседа,  тестирование (тест-опросник стиля родительского воспитания (А.Я. Варга и В.В. Столин); методика для изучения игровой деятельности ребенка 3-4-х лет – «Поиграй). 3.Математико - статистические: количественная обработка результатов исследования при помощи коэффициента ранговой корреляции Спирмена. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней обоснована взаимосвязь стиля родительского воспитания и игровой деятельности дошкольника. Изменение стиля родительского воспитания в сторону конструктивного, значительно повышает уровень игровой деятельности ребенка. Практическая значимость: результаты теоретического и эмпирического исследования могут выступить содержанием консультативной беседы с родителями ребенка по оптимизации детско-родительских отношений. Результаты эмпирического исследования возможно использовать для разработки Программы по развитию игровой деятельности детей дошкольного возраста. Эмпирическое исследование проводилось на базе АНО ДОО «Акварель» . Выборку составили дети в возрасте 3-4-х лет (20 человек) и их родители (20 человек). Всего – 40 человек. Анкетирование проводилось среди родителей в возрасте 22 - 30 лет. В нем приняли участие равно, как матери, так и отцы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Оснащена таблицами, диаграммами и Приложениями. В основной части работы рассмотрены психологические особенности игровой деятельности ребенка 3-4-х лет и особенности дошкольного возраста в целом. Проанализирована психологические подходы к проблеме семьи и стиля родительского воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: анализ взаимосвязи стиля родительского отношения с игровой деятельностью дошкольника..docx
2019-04-07 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Не пожалела! Все в срок! Не пропадает, все объясняет ! Антиплагиат 80%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические модели управления людьми.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
экономическая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема агрессии в современной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психическое здоровье по Фрейду
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ проблем и ситуаций неопределенности и риска
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кейсы. Девиантное поведение Молодежи
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
нужна помощь в написании курсовой по клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризисы развития личности и пути их преодоления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические тесты
Психологические тесты
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Психологические тесты
Психологические тесты
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы