Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработка и апробация системы работ по обучению детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций.
Создан заказ №2658629
27 января 2018

Цель исследования: разработка и апробация системы работ по обучению детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Теоретическое обоснование проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций 1.1. Анализ литературы по проблеме обучения детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам. 1.2. Виды проблемных ситуаций и эт апы ее решения. 1.3. Методика обучения детей повествовательным рассказам Выводы по первой главе. 2. Экспериментальное обоснование проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций. 2.1. Выявление уровней повествовательных рассказов у детей старшего дошкольного возраста. 2.2. Система работы по обучению детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций. 2.3. Анализ полученных результатов Выводы по второй главе Заключение Список литературы риложение Необходимо презентация к работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значение чтения как средства образования, воспитания и развития человека общеизвестно. Видные мыслители, ученые, писатели, общественные деятели, педагоги важное место отводили книге как источнику знаний, духовного и умственного развития человека. Чтение есть создание собственных мыслей при помощи мыслей других людей, и суть дела заключается в том, что передумает дошкольник, читая рассказы. Поэтому так важно с детских лет привить ребёнку любовь к чтению, интерес к рассказам и показать не только роль чтения в жизни человека, но и вооружить ребёнка умением читать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы чтение было эффективным, важно научить ребёнка читать и понимать рассказы, которые он читает. Актуальность нашего исследования была определена рядом существующих противоречий между: - потребностью общества, заинтересованного в воспитании личности с высоким уровнем коммуникативной культуры, с одной стороны, и резким снижением уровня речевого развития дошкольников; - необходимостью систематизации работы по развитию связной повествовательной речи с использованием проблемных ситуаций в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Цель исследования: разработка и апробация системы работ по обучению детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций. Объект исследования: процесс развития повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: методы обучения детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций. Гипотеза исследования: мы предположили, что успешность обучения детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций будет зависеть от понимания особенностей типа текста, его структуры, семантики слова и предложения и умения использовать эти представления в построении собственных высказываний. Процесс обучения детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам будет более эффективным, если в основе обучения лежат методы проблемных ситуаций. В соответствии с целью и гипотезой определены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: разработка и апробация системы работ по обучению детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций..docx
2018-02-06 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу!!! советую автора, приятно иметь дело с такими людьми, легко идет на контакт)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика как наука
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игры и игровые приемы в коррекции нарушений звукопроизношения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Электроснабжение Учебных мастерских
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История логопедии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция сигматизма свистящих у детей старшего
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Антиплагиат 80%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация подготовки старших дошкольников к обучению в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы