Создан заказ №2658629
27 января 2018
Цель исследования: разработка и апробация системы работ по обучению детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Теоретическое обоснование проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций
1.1. Анализ литературы по проблеме обучения детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам.
1.2. Виды проблемных ситуаций и эт
апы ее решения.
1.3. Методика обучения детей повествовательным рассказам
Выводы по первой главе.
2. Экспериментальное обоснование проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций.
2.1. Выявление уровней повествовательных рассказов у детей старшего дошкольного возраста.
2.2. Система работы по обучению детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций.
2.3. Анализ полученных результатов
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
риложение
Необходимо презентация к работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значение чтения как средства образования, воспитания и развития человека общеизвестно. Видные мыслители, ученые, писатели, общественные деятели, педагоги важное место отводили книге как источнику знаний, духовного и умственного развития человека. Чтение есть создание собственных мыслей при помощи мыслей других людей, и суть дела заключается в том, что передумает дошкольник, читая рассказы.
Поэтому так важно с детских лет привить ребёнку любовь к чтению, интерес к рассказам и показать не только роль чтения в жизни человека, но и вооружить ребёнка умением читать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы чтение было эффективным, важно научить ребёнка читать и понимать рассказы, которые он читает.
Актуальность нашего исследования была определена рядом существующих противоречий между:
- потребностью общества, заинтересованного в воспитании личности с высоким уровнем коммуникативной культуры, с одной стороны, и резким снижением уровня речевого развития дошкольников;
- необходимостью систематизации работы по развитию связной повествовательной речи с использованием проблемных ситуаций в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Цель исследования: разработка и апробация системы работ по обучению детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций.
Объект исследования: процесс развития повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: методы обучения детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций.
Гипотеза исследования: мы предположили, что успешность обучения детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций будет зависеть от понимания особенностей типа текста, его структуры, семантики слова и предложения и умения использовать эти представления в построении собственных высказываний.
Процесс обучения детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам будет более эффективным, если в основе обучения лежат методы проблемных ситуаций.
В соответствии с целью и гипотезой определены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработка и апробация системы работ по обучению детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам с использованием проблемных ситуаций..docx
2018-02-06 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу!!! советую автора, приятно иметь дело с такими людьми, легко идет на контакт)