Создан заказ №2659248
27 января 2018
Ценовая политика предприятия, ее цели, задачи, этапы проведения и значение в маркетинговой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
маркетинг в здравоохранении
Полное название темы 13. Ценовая политика предприятия, ее цели, задачи, этапы проведения и значение в маркетинговой деятельности. Ценовой механизм
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ценовая политика предприятия, ее цели, задачи, этапы проведения и значение в маркетинговой деятельности.docx
2018-01-31 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто замечательный,сделал работу по всем требованиям, и раньше указанного срока