Создан заказ №2659266
27 января 2018
Оптимизация логистического бизнес-процесса организации для повышения эффективности бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать 3-я главу диплома и оформить заключение!!! Предложить в работе внедрение процесса нахождения оптимальной точки заказа в системе в качестве решения одной из главных проблем в логистическом процессе компании. И затем сделать сравнительную финансовую оценку показателей предприятия, что б
ыло и что стало (образец сравнения финансовых критериев есть!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обоснование рациональности применения процессного подхода в управлении предприятием заключается в эффективном управлении бизнес-процессами и их оптимизации с целью минимизации людских, материальных и финансовых затрат в процессе работы предприятия, повышения конкурентоспособности продукции, повышения потенциала фирмы в целом.
Большинство российских организаций имеют функциональную структуру управления и надеются повысить эффективность управления путем внедрения процессного подхода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По оценке западных экспертов, организация функционального управления на современных российских предприятиях очень далека от совершенства. Поэтому в качестве первых шагов предлагается посмотреть на свою организацию со стороны и навести в ней элементарный порядок, четко определив ответственность, полномочия, ресурсы, информационные и управленческие связи. Данный подход не отвергает существующей системы управления, а определяет пути ее улучшения и постепенного перехода к процессной системе управления [3, c. 25].
Поэтому в условиях недостаточной конкурентоспособности предприятий РФ на мировом рынке применение процессного подхода в управлении организацией является действительно актуальным и перспективным направлением выхода из сложившейся ситуации.
В целом можно отметить, что процессный подход является важнейшим признаком совершенного управления. Этот подход используется в качестве базового в международных стандартах ИСО серии 9001:2015, который говорит нам следующее:
“Настоящий стандарт направлен на применение "процессного подхода" при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества в целях повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований.
Понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы способствует результативности и эффективности организации в достижении намеченных результатов. Этот подход позволяет организации управлять взаимосвязями и взаимозависимостями между процессами системы, так что общие результаты деятельности организации могут быть улучшены.
Процессный подход включает в себя систематическое определение и менеджмент процессов и их взаимодействия таким образом, чтобы достигать намеченных результатов в соответствии с политикой в области качества и стратегическим направлением организации. Менеджмент процессов и системы как единого целого может достигаться при использовании цикла PDCA (0.3.2) совместно с особым вниманием к риск-ориентированному мышлению (0.3.3), нацеленных на использование возможностей и предотвращение нежелательных результатов.
Применение процессного подхода в системе менеджмента качества позволяет:a) понимать и постоянно выполнять требования
б) рассматривать процессы с точки зрения добавления им ценности
в) достигать результативного функционирования процессов
г) улучшать процессы на основе оценивания данных и информации
Как мы знаем, целью любой предпринимательской деятельности есть максимизация прибыли, и в связи с этим возникает острая необходимость поиска путей достижения поставленной цели. Одним из таких путей есть оптимизация работы организации с целью сокращения издержек. В условиях рыночной экономики предприятие должно постоянно повышать свой потенциал, не стоять на месте, делать все для увеличения предполагаемого уровня получения прибыли в будущем. Уровень конкурентоспособности предприятия является интегральным показателем его потенциала. Повышение потенциала подразумевает совершенствование деятельности предприятия: повышения качества производимого товара, снижения себестоимости продукции, выполнение заказов в запланированные сроки, повышение лояльности своих клиентов и т.д.
В данной работе мы рассмотрели, а точнее выявили, наиболее “узкие” места в существующих бизнес-процессах предприятия ЗАО ХАРТИНГ (производителя электро-компонентов для различных отраслей промышленности) на основе логистического подхода и составили план их возможной корректировки, который сможет позволить компании активировать ее скрытые внутренние резервы и привести ее к более устойчивому положению на внешнем рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- Исследовать систему управления бизнес-процессами ЗАО «ХАРТИНГ»
- Проанализировать эффективность производственно-коммерческой деятельности
- Оценить состояние распределительно-сбытовых процессов
-Проанализировать снабженческо-складские процессы
- Дать практические рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, выделив среди них наиболее значимые
Объектом исследования в данной работе является исследование системы управления бизнес-процессами ЗАО ХАРТИНГ, а предметом работы - применение процессного подхода на основе логистического анализа, внесение предложений по совершенствованию управления.
В данной работе использовались различные методы исследования: метод сравнительного анализа, эмпирический метод, синтезирование данных и т.д.
Информационные источникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оптимизация логистического бизнес-процесса организации для повышения эффективности бизнеса.docx
2019-04-13 08:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень быстро сделала работу, учла все требования. Работой довольна , спасибо автору )