Создан заказ №2659275
27 января 2018
Целью работы является: проанализировать технологии маркетинга персонала в современной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
особенности маркетинга персонала транспортной компании Деловые Линии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Маркетинг позволит производить отслеживание изменений в профессионально – квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней.
Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.
Эффективное управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, персоналу. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают, а могут и противостоять нововведениям.
Примерно 20-30% роста производительности труда, обеспечиваемые более продуктивной работой персонала в жесткой конкурентной борьбе, могут оказаться решающими для выживания предприятия, завоевания и укрепления рынков сбыта, успешного бизнеса. Труд может быть эффективным в комплексе с организацией производства и управления.
Перед предприятием встаёт задача создания условий, обеспечивающих оптимальное использование человеческих ресурсов в объёме сбалансированных потребностей и интересов предприятия и каждого работника. Достижение этой сбалансированности может быть достигнуто за счёт внедрения маркетинга в управление персоналом.
Проблема: каковы особенности маркетинга персонала.
Объект исследования курсовой является: деятельность по управлению персоналом в современной организации.
Предмет – технология маркетинга персонала в современной организации.
Целью работы является: проанализировать технологии маркетинга персонала в современной организации.
Задачи курсовой работы являются:
1) Изучить этапы формирования маркетинга персонала.
2) Описать технологии маркетинга персонала.
3) Определить эффективность маркетинга персонала.
Методы: анализ научной литературы, изучение документов.
Работа состоит из следующих частей: в первой главе рассмотрим понятие маркетинга персонала, его функции как вида деятельности и теоретические основы маркетинга персонала. Во второй главе изучим методики оценки эффективности работы персонала в организации.
Структура курсовой работы: Введение, две главы, Заключение, список используемой литературы из 30 источников и приложения.
Объем курсовой работы – 43 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является: проанализировать технологии маркетинга персонала в современной организации..docx
2020-03-30 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил вовремя, на все вопросы отвечал быстро. Выражаю автору благодарность! работу приняли на "отлично".