Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика использования электронных образовательных ресурсов на уроках истории/обществознании
Создан заказ №2659606
10 февраля 2018

Практика использования электронных образовательных ресурсов на уроках истории/обществознании

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество первоочередное значение придает образованию. Ведь в зависимости от качества полученного образования, меняется и экономическая, политическая, социальная картина нашего общества. Образование является своеобразной «бомбой замедленного действия». Какое образование даст государство, такие плоды и пожнет оно в будущем. Современная школа в связи с быстрым изменением в структуре общества меняет и свои методики обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное образование диктует свои правила и требует формирования грамотной, творческой и всесторонне-развитой личности. Например, в современном ФГОС НОО говорится, что сам ФГОС НОО«… направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, и одна из целей ФГОС является развитие личности школьника, его творческих способностей.»[1] Для достижения таких целей недостаточно прибегать к помощи одного лишь учебника. Необходимо включать и дополнительные источники информации, которыми могут прекрасно послужить электронные ресурсы. Актуальность данного исследования объясняется тем, что в современном мире все больший и больший оборот набирает научно-технический процесс. Если всего лишь 20 лет назад компьютер в доме представлял собой немыслимую роскошь, то сегодня его наличием никого не удивишь. Учителя на данный момент обладают одним из самых мощных и эффективных средств из всех существующих – компьютер и Интернет. В современной системе обучения необходимо уметь чередовать традиционные м современные методы. Такие методы помогают учащимся почувствовать себя более комфортно в условиях, знакомых им из повседневной жизни, а также подстегивает их интерес. Электронные ресурсы помогают более детально представить новый материал, более наглядно представить трудные для восприятия вопросы, а также предоставить дополнительную информацию. Особенно это касается уроков истории и обществознания. Почему это так важно: дело в том, что в большом пласте информации легко потеряться, и нам требуются такие методы, которые могли бы структурировать ее. Цель данного исследования состоит в изучении практики учителей в использовании электронных образовательных ресурсов на уроках истории/обществознании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть общую характеристику понятия «электронный ресурс»; - Определить основные требования и классификацию электронных образовательных ресурсов - Определить эффективность использования электронных ресурсов в школе; - Проанализировать опыт работы учителей с электронными ресурсами; - Дать анализ электронным образовательным ресурсам по истории и обществознанию; - Разработать авторский вариант урока истории с использованием электронных ресурсов. Предметом данной исследовательской работы можно считать электронные образовательные ресурсы в рамках процесса обучения. Объектом данной исследовательской работы являются уроки учителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Практика использования электронных образовательных ресурсов на уроках истории/обществознании.docx
2021-01-15 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Профессиональный подход, творчество, актуальность и вежливость. Очень приятно работать с Маргаритой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология и методы организации научно-педагогической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Продуктивная деятельность детей подготовительная группа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как фактор воспитания и развития детей в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности раннего развития детей с расщелинами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
групповые формы организации обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы