Создан заказ №2659606
10 февраля 2018
Практика использования электронных образовательных ресурсов на уроках истории/обществознании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество первоочередное значение придает образованию. Ведь в зависимости от качества полученного образования, меняется и экономическая, политическая, социальная картина нашего общества. Образование является своеобразной «бомбой замедленного действия». Какое образование даст государство, такие плоды и пожнет оно в будущем.
Современная школа в связи с быстрым изменением в структуре общества меняет и свои методики обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное образование диктует свои правила и требует формирования грамотной, творческой и всесторонне-развитой личности. Например, в современном ФГОС НОО говорится, что сам ФГОС НОО«… направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, и одна из целей ФГОС является развитие личности школьника, его творческих способностей.»[1]
Для достижения таких целей недостаточно прибегать к помощи одного лишь учебника. Необходимо включать и дополнительные источники информации, которыми могут прекрасно послужить электронные ресурсы.
Актуальность данного исследования объясняется тем, что в современном мире все больший и больший оборот набирает научно-технический процесс. Если всего лишь 20 лет назад компьютер в доме представлял собой немыслимую роскошь, то сегодня его наличием никого не удивишь. Учителя на данный момент обладают одним из самых мощных и эффективных средств из всех существующих – компьютер и Интернет. В современной системе обучения необходимо уметь чередовать традиционные м современные методы. Такие методы помогают учащимся почувствовать себя более комфортно в условиях, знакомых им из повседневной жизни, а также подстегивает их интерес.
Электронные ресурсы помогают более детально представить новый материал, более наглядно представить трудные для восприятия вопросы, а также предоставить дополнительную информацию. Особенно это касается уроков истории и обществознания. Почему это так важно: дело в том, что в большом пласте информации легко потеряться, и нам требуются такие методы, которые могли бы структурировать ее.
Цель данного исследования состоит в изучении практики учителей в использовании электронных образовательных ресурсов на уроках истории/обществознании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть общую характеристику понятия «электронный ресурс»;
- Определить основные требования и классификацию электронных образовательных ресурсов
- Определить эффективность использования электронных ресурсов в школе;
- Проанализировать опыт работы учителей с электронными ресурсами;
- Дать анализ электронным образовательным ресурсам по истории и обществознанию;
- Разработать авторский вариант урока истории с использованием электронных ресурсов.
Предметом данной исследовательской работы можно считать электронные образовательные ресурсы в рамках процесса обучения.
Объектом данной исследовательской работы являются уроки учителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика использования электронных образовательных ресурсов на уроках истории/обществознании.docx
2021-01-15 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Профессиональный подход, творчество, актуальность и вежливость. Очень приятно работать с Маргаритой.