Создан заказ №2659606
10 февраля 2018
Практика использования электронных образовательных ресурсов на уроках истории/обществознании
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество первоочередное значение придает образованию. Ведь в зависимости от качества полученного образования, меняется и экономическая, политическая, социальная картина нашего общества. Образование является своеобразной «бомбой замедленного действия». Какое образование даст государство, такие плоды и пожнет оно в будущем.
Современная школа в связи с быстрым изменением в структуре общества меняет и свои методики обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное образование диктует свои правила и требует формирования грамотной, творческой и всесторонне-развитой личности. Например, в современном ФГОС НОО говорится, что сам ФГОС НОО«… направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, и одна из целей ФГОС является развитие личности школьника, его творческих способностей.»[1]
Для достижения таких целей недостаточно прибегать к помощи одного лишь учебника. Необходимо включать и дополнительные источники информации, которыми могут прекрасно послужить электронные ресурсы.
Актуальность данного исследования объясняется тем, что в современном мире все больший и больший оборот набирает научно-технический процесс. Если всего лишь 20 лет назад компьютер в доме представлял собой немыслимую роскошь, то сегодня его наличием никого не удивишь. Учителя на данный момент обладают одним из самых мощных и эффективных средств из всех существующих – компьютер и Интернет. В современной системе обучения необходимо уметь чередовать традиционные м современные методы. Такие методы помогают учащимся почувствовать себя более комфортно в условиях, знакомых им из повседневной жизни, а также подстегивает их интерес.
Электронные ресурсы помогают более детально представить новый материал, более наглядно представить трудные для восприятия вопросы, а также предоставить дополнительную информацию. Особенно это касается уроков истории и обществознания. Почему это так важно: дело в том, что в большом пласте информации легко потеряться, и нам требуются такие методы, которые могли бы структурировать ее.
Цель данного исследования состоит в изучении практики учителей в использовании электронных образовательных ресурсов на уроках истории/обществознании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть общую характеристику понятия «электронный ресурс»;
- Определить основные требования и классификацию электронных образовательных ресурсов
- Определить эффективность использования электронных ресурсов в школе;
- Проанализировать опыт работы учителей с электронными ресурсами;
- Дать анализ электронным образовательным ресурсам по истории и обществознанию;
- Разработать авторский вариант урока истории с использованием электронных ресурсов.
Предметом данной исследовательской работы можно считать электронные образовательные ресурсы в рамках процесса обучения.
Объектом данной исследовательской работы являются уроки учителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Практика использования электронных образовательных ресурсов на уроках истории/обществознании.docx
2021-01-15 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Профессиональный подход, творчество, актуальность и вежливость. Очень приятно работать с Маргаритой.