Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Школьная мотивация и доминанты подросткового возраста
Создан заказ №265963
26 августа 2014

Школьная мотивация и доминанты подросткового возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать содержание,две главы,заключение и вывод со списком литературы(так же вставить литературу которая прилагается в файле). введение и одна из глав написана. нужно сделать так чтобы не было много плагиата. Нужно строго придерживаться тому плану, который есть в введении.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Школьная мотивация и доминанты подросткового возраста.docx
2015-05-16 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился со своей задачей, даже раньше срока! Работа выполнена на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретическая основа 2.1 Понятие школьной мотивации 2.2 Доминанты подросткового возраста 3. Особенности школьной мотивации в подростковом возрасте 3.1 Факторы, влияющие на формирование мотивации 3.2 Психологические особенности подростков, влияющие на мотивацию 4. Методы и подходы к развитию школьной мотивации у подростков 4.1 Психолого-педагогические подходы 4.2 Использование современных информационных технологий 5. Эффективность различных методов развития школьной мотивации у подростков 5.1 Исследования и результаты 5.2 Примеры практической реализации 6. Заключение Введение: Школьная мотивация является важным фактором успешности обучения и развития учащихся в школе. В то же время, подростковый возраст сопровождается рядом особенностей и изменений в психологическом и физическом развитии, которые могут оказывать влияние на мотивацию учащихся. Таким образом, основной целью данной работы является изучение школьной мотивации в подростковом возрасте и выявление доминант, которые влияют на нее. Также рассматривается эффективные методы и подходы к развитию школьной мотивации у подростков.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура группы и методы её изучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические трудности в изучении иностранного языка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рабочая программа по проф ориентации для 9 класса
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические причины неуспеваемости младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология мотивации человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные влияния (см.пояснение)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы