Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и реализация рекламной компании на рынке конечных потребителей для event агентства
Создан заказ №2659832
28 января 2018

Разработка и реализация рекламной компании на рынке конечных потребителей для event агентства

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка и реализация рекламной компании на рынке конечных потребителей для event агентства «Веселый праздник» Цель работы: Разработать рекламную кампанию Объект исследования: стратегии разработки рекламной кампании для продукта Предмет исследования: подходы, инструментарий и механизмы разработк и рекламной кампании для организаций рынка рекламы на примере конкретного продукта В разделах выпускной квалификационной работы изложить: Во введении – провести обоснование актуальности темы, дать формулировки исследуемой проблемы, объекта и предмета исследования, целей исследования, определить задачи ВКР, структурировать использованную информацию и методы, дать структуру работы и ожидаемые результаты ВКР. Срок выполнения: 25.12.2017 г. Глава 1. Теоретические вопросы разработки рекламной кампании для организаций рынка рекламы 1.1. Рекламная кампания: понятия, функции и основные составляющие 1.2. Основные этапы планирования рекламной кампании 1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании Срок выполнения: 25.12.2017 г. Глава 2. Анализ деятельности компании на рынке конечных потребителей 2.1. Характеристика предприятия и анализ деловой активности 2.2.Анализ рекламной деятельности компании 2.3. Выявление преимуществ и недостатков в ведении рекламной деятельности, рекомендации Срок выполнения: 12.03.2018 г. Глава 3. Планирование рекламной кампании для предприятия на рынке конечных потребителей 3.1. Этапы разработки рекламной кампании, инструменты и каналы продвижения 3.2. Разработка конкретного плана рекламной кампании 3.3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании Срок выполнения: 24.04.2018 г. ​ В заключении – обобщить основные разделы работы, представить выводы по всем основным задачам, указанным во введении ВКР, представить рекомендации автора по практическому применению результатов ВКР. Срок выполнения: 24.04.2018 г. Объем выпускной квалификационной работы 60-70 страниц компьютерного набора
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Рекламная кампания связана с определенными затратами со стороны рекламодателя, поэтому проблема организации рекламной деятельности является актуальной для многих предприятий, широко применяют рекламу в своей деятельности. В первую очередь, это обусловлено достаточно высокими затратами на рекламу в условиях конкуренции и, как следствие, желание руководителей знать, насколько оправданы затраты на реализацию той или иной рекламной стратегии. Вопросы применения рекламы как элемента комплекса маркетинга для достижения целей предприятия отражены в работах Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. Балабановой, Л. Е. П.Голубкова, Ф.Котлера и других. Основы рекламной деятельности, взаимодействие рекламных субъектов, принципы и правила проведения рекламных кампаний рассматриваются в трудах таких исследователей, как: И.Я. Рожков, А. Дейян, В.В. Ученова и других. Технологии планирования и оценки эффективности рекламных кампаний раскрыты в работах М. Айзенберга, Г. А. Васильева. Но в этих работах описан зарубежный опыт рекламы, поэтому предложенные методики не могут полностью применяться отечественными предприятиями. Свои методики оценки эффективности рекламы, адаптированные к российским условиям, предложили такие ученые, как: Е.В. Ромат, Т.Ч. Примак, Л.А. Попова, Б.А.Обритко, Т.И Лукянец. Однако разработке комплексного подхода к процессу организации рекламной деятельности должного внимания до сих пор не уделяется. Актуальность темы и недостаточность изучения отдельных ее аспектов в условиях рыночной перестройки обусловили выбор темы исследования, его содержание, цели и задачи. Целью исследования является разработка и реализация рекламной компании на рынке конечных потребителей для event-агентства «Весёлый праздник». изучить рекламную кампанию: понятия, функции и основные составляющие дать характеристику предприятия и анализ деловой активности провести анализ рекламной деятельности компании выявить преимущества и недостатки в ведении рекламной деятельности event-агентства «Весёлый праздник» разработать рекламную кампанию в event-агентстве «Весёлый праздник» оценить эффективность разработанной рекламной кампании Объектом исследования являются стратегии разработки рекламных кампаний на рынке конечных потребителей для event-агентства. Предмет исследования - рекламная деятельность агентства «Весёлый праздник». Методы исследования. Для достижения поставленной в работе цели использовались различные методы исследования: анализа и синтеза; логического обобщения; монографический; графический; технико-экономического анализа. Информационная база исследования. В процессе проведения исследований, обоснование выводов и рекомендаций были использованы методические материалы, научная и справочная литература, труды ведущих отечественных и зарубежных экономистов, статистические и отчетные данные агентства. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Разработка и реализация рекламной компании на рынке конечных потребителей для event агентства .docx
2018-02-07 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подошел к написанию дипломной работы. Оперативно отвечает на любые вопросы и вносит все необходимые корректировки. Спасибо Вам большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный бизнес в Канаде
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные виды деятельности в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Применение PR-мероприятий в продвижении образовательных программ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ос0бенн0сти пр0движения музыкальных пр0ектов в с0циальных медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Политический имидж В.В. Путина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разр-ка рекламы продвиж. для ландшафтной компании.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-продвижение в сегменте единоборств в России (пояснения внутри)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы