Создан заказ №2659832
28 января 2018
Разработка и реализация рекламной компании на рынке конечных потребителей для event агентства
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка и реализация рекламной компании на рынке конечных потребителей для event агентства «Веселый праздник»
Цель работы: Разработать рекламную кампанию
Объект исследования: стратегии разработки рекламной кампании для продукта
Предмет исследования: подходы, инструментарий и механизмы разработк
и рекламной кампании для организаций рынка рекламы на примере конкретного продукта
В разделах выпускной квалификационной работы изложить:
Во введении – провести обоснование актуальности темы, дать формулировки исследуемой проблемы, объекта и предмета исследования, целей исследования, определить задачи ВКР, структурировать использованную информацию и методы, дать структуру работы и ожидаемые результаты ВКР.
Срок выполнения: 25.12.2017 г.
Глава 1. Теоретические вопросы разработки рекламной кампании для организаций рынка рекламы
1.1. Рекламная кампания: понятия, функции и основные составляющие
1.2. Основные этапы планирования рекламной кампании
1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании
Срок выполнения: 25.12.2017 г.
Глава 2. Анализ деятельности компании на рынке конечных потребителей
2.1. Характеристика предприятия и анализ деловой активности
2.2.Анализ рекламной деятельности компании
2.3. Выявление преимуществ и недостатков в ведении рекламной деятельности, рекомендации
Срок выполнения: 12.03.2018 г.
Глава 3. Планирование рекламной кампании для предприятия на рынке конечных потребителей
3.1. Этапы разработки рекламной кампании, инструменты и каналы продвижения
3.2. Разработка конкретного плана рекламной кампании
3.3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании
Срок выполнения: 24.04.2018 г.
В заключении – обобщить основные разделы работы, представить выводы по всем основным задачам, указанным во введении ВКР, представить рекомендации автора по практическому применению результатов ВКР.
Срок выполнения: 24.04.2018 г.
Объем выпускной квалификационной работы 60-70 страниц компьютерного набора
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Рекламная кампания связана с определенными затратами со стороны рекламодателя, поэтому проблема организации рекламной деятельности является актуальной для многих предприятий, широко применяют рекламу в своей деятельности. В первую очередь, это обусловлено достаточно высокими затратами на рекламу в условиях конкуренции и, как следствие, желание руководителей знать, насколько оправданы затраты на реализацию той или иной рекламной стратегии.
Вопросы применения рекламы как элемента комплекса маркетинга для достижения целей предприятия отражены в работах Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. Балабановой, Л. Е. П.Голубкова, Ф.Котлера и других. Основы рекламной деятельности, взаимодействие рекламных субъектов, принципы и правила проведения рекламных кампаний рассматриваются в трудах таких исследователей, как: И.Я. Рожков, А. Дейян, В.В. Ученова и других. Технологии планирования и оценки эффективности рекламных кампаний раскрыты в работах М. Айзенберга, Г. А. Васильева. Но в этих работах описан зарубежный опыт рекламы, поэтому предложенные методики не могут полностью применяться отечественными предприятиями. Свои методики оценки эффективности рекламы, адаптированные к российским условиям, предложили такие ученые, как: Е.В. Ромат, Т.Ч. Примак, Л.А. Попова, Б.А.Обритко, Т.И Лукянец.
Однако разработке комплексного подхода к процессу организации рекламной деятельности должного внимания до сих пор не уделяется. Актуальность темы и недостаточность изучения отдельных ее аспектов в условиях рыночной перестройки обусловили выбор темы исследования, его содержание, цели и задачи.
Целью исследования является разработка и реализация рекламной компании на рынке конечных потребителей для event-агентства «Весёлый праздник».
изучить рекламную кампанию: понятия, функции и основные составляющие
дать характеристику предприятия и анализ деловой активности
провести анализ рекламной деятельности компании
выявить преимущества и недостатки в ведении рекламной деятельности event-агентства «Весёлый праздник»
разработать рекламную кампанию в event-агентстве «Весёлый праздник»
оценить эффективность разработанной рекламной кампании
Объектом исследования являются стратегии разработки рекламных кампаний на рынке конечных потребителей для event-агентства.
Предмет исследования - рекламная деятельность агентства «Весёлый праздник».
Методы исследования. Для достижения поставленной в работе цели использовались различные методы исследования: анализа и синтеза; логического обобщения; монографический; графический; технико-экономического анализа.
Информационная база исследования. В процессе проведения исследований, обоснование выводов и рекомендаций были использованы методические материалы, научная и справочная литература, труды ведущих отечественных и зарубежных экономистов, статистические и отчетные данные агентства.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка и реализация рекламной компании на рынке конечных потребителей для event агентства .docx
2018-02-07 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень ответственно подошел к написанию дипломной работы. Оперативно отвечает на любые вопросы и вносит все необходимые корректировки. Спасибо Вам большое за работу!