Создан заказ №2660344
28 января 2018
Учет, комплектование и хранение архивных документов в торговой организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по документоведению и архивоведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Деятельность любой организации, учреждения или предприятия, независимо от их организационно-правовой формы связана с документооборотом, целью которого является обеспечение информационной поддержки принятых управленческих решений на всех уровнях. По средствам документов осуществляется ведение функциональных процессов любой организации, начиная от деловой переписки и заканчивая кадровой документацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность данной работы имеет важное практическое и информационное значение в правильной организации работы архивиста с документами, необходимости вести работу по ее совершенствованию и соблюдению нормативно-правовых актов и методических инструкций, свидетельствует об эффективности и общественной значимости труда архивиста.
Объектом исследования является ООО «Сервис Гейт».
Предметом исследования является организация работы архива в ООО «Сервис Гейт».
Целью проводимого исследования является анализ организации работы архивов и характеристика их функций, а также анализ требований к архиву ООО «Сервис Гейт».
Задачами настоящей курсовой работы являются:
определение понятия архива, его задач и функций;
исследование нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность архива;
характеристика ООО «Сервис Гейт»;
характеристика условий хранения документов в ООО «Сервис Гейт».
Нормативно-правовой базой работы является ФЗ «Об архивном деле РФ», ФЗ «Об обязательном экземпляре документов», Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» и др. нормативно-правовые и методические акты, регламентирующие экспертизу ценности документов.
Теоретико-методологической базой явились методические разработки ВНИИДАД по ведению архивного дела, а также научные труды Е.В. Алексеевой [8], Е.М. Буровой [9], М.Ю. Рогожина [14] З.В. Крайской [11], Н.М. Андреевой [9] и др.
Эмпирической базой работы являются материалы профессиональной периодической печати, а также ресурсов Интернет.
Исходя из цели и задач, данная работа состоит из введения, основной части, заключения, а также списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/3014551.jpg?1675766047)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Учет, комплектование и хранение архивных документов в торговой организации..docx
2020-06-29 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Приятная в общении девушка. Очень благодарна за ее чуткость и профессиональность. Четко понимала чего хочу и учитывала рекомендации научного руководителя. Работа была выполнена в срок, нареканий нет. Спасибо!