Создан заказ №2660451
28 января 2018
цель исследования: изучить особенность формирования успешной учебной деятельности младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Младший школьник – это начало общественного бытия человека как субъекта деятельности, в данном случае учебной. Способы и приёмы настройки к школьному обучению помогают сформировать положительное отношение к школе, учению, познанию как к радости открытия, вхождения в новый мир, мир взрослых. [17, с.9]
Актуальность исследования заключается в том, что способы и приёмы настройки к школе способствуют развитию общего физического состояния ребенка, достаточного объема знаний, освоению «бытовых» навыков самообслуживания, культуры поведения, общения, адекватной самооценке, элементарного труда, формирования правильной речи, предпосылками овладения письмом (развитие мелкой мускулатуры кисти руки), взаимодействию с окружающими, желанию учиться.
К настоящему времени сложилось противоречие между необходимостью изучения особенностей формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте и недостаточной психолого-педагогической помощи младшим школьникам по развитию учебной деятельности.
Выявленное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: выявить, каковы эффективные способы и приёмы настройки к школе в младшем школьном возрасте.Решение сформулированной проблемы представляет собой цель исследования: изучить особенность формирования успешной учебной деятельности младшего школьника.
Объект исследования: младшие школьники.
Предмет исследования: особенности успешной учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Проблема, предмет, объект исследования определили гипотезу исследования: Успешная учебная деятельность в младшем школьном возрасте зависит от мотивов, побуждающих ребенка к учению, отношения детей к учению на протяжении младшего школьного возраста, вовлечение ребенка в учебные ситуации, которые соз учителем.
В соответствии с объектом, предметом, гипотезой в исследовании решались следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучить основные подходы к изучению способов и приёмов настройки на успешную учебную деятельность в младшем школьном возрасте в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить психологические особенности детей младшего школьного возраста.
3. Изучить особенности формирования успешной учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
4. Разработать основные рекомендации по использованию способов и приёмов настройки к успешной учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Методологической основой исследования являются культурно-историческая теория психического развития (Выготский Л.С.); деятельностный подход в педагогической психологии и психологии развития (Гальперин П.Я., Давыдов В.В., Леонтьев А.Н., Рубцов В.В., Эльконин Д.Б.); научные положения, согласно которым учебная деятельность младших школьников рассматривается в непрерывном развитии (Ананьев Б.Г., Кулагина И.Ю., Леонтьев А.Н., Хухлаева О.В., Эриксон Э.). [28, с.17]
Методы исследования:
Теоретические: анализ педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме;
Эмпирические: беседа, наблюдение, тестированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: изучить особенность формирования успешной учебной деятельности младшего школьника..docx
2020-12-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все супер, автор замечательный на замечание в работе реагирует быстро. Рекомендую )