Создан заказ №2660634
30 января 2018
Школа передового опыта как форма распространения актуального педагогического опыта.
Как заказчик описал требования к работе:
Перечень вопросов, подлежащих разработке (план)
Введение
1.Теоретические основы распространения актуального педагогического опыта.
1.1 Понятие актуального педагогического опыта, его сущность и структура.
1.2. Проблема распространения актуального педагогического опыта в практиках работы ДОУ.
1.3
Школа передового опыта как одна из актуальных форм распространения педагогического опыта
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в контексте происходящих перемен все более возрастают требования к профессионально-педагогической деятельности, осознается значение развития актуального педагогического опыта учителя в образовательных учреждениях, который выступает фактором, условием, процессом и результатом достижения педагогом вершин профессиональной зрелости, показателем педагогического мастерства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От учителя требуется перевод своей деятельности на новый качественный уровень, характеризующийся созданием собственного педагогического опыта и индивидуального стиля работы. Именно поэтому изучение актуального педагогического опыта и школы передового опыта действительно важно для современной педагогики. Цель работы: изучить школу передового опыта как одну из актуальных форм распространения педагогического опыта.
Задачи:
1) охарактеризовать понятие актуального педагогического опыта, рассмотреть его сущность и структуру;
2) изучить проблему распространения актуального педагогического опыта в практиках работы ДОУ;
3) рассмотреть школу передового опыта как одну из актуальных форм распространения педагогического опыта.
Объект исследования: актуальный педагогический опыт.
Предмет исследования: школа передового опыта как одна из актуальных форм распространения педагогического опыта.
1.Теоретические основы распространения актуального педагогического опыта
1.1, Понятие актуального педагогического опыта, его сущность и структура
Наблюдения показывают, что на практике встречаются различные варианты актуального педагогического опыта (общепринятое сокращение - АПО) учителя. Например, такой вариант, когда в основе АПО учителя лежит только одна идея. Так, к личностно-ориентированному можно отнести АПО учителя, работающего над темой: «Самостоятельная работа учащихся на уроке математики как средство развития познавательной активности». Идея культуросообразности является ведущей в АПО педагога, исследующего проблему: «Формирование правовой культуры учащихся на уроках обществоведения».
Чаще всего в основе АПО учителя может быть не одна, а две идеи: личностно-ориентированная и природосообразная, личностно и социально-ориентированная, личностно-ориентированная и природосообразная, личностно-ориентированная и культуросообразная, культуросообразная и природосообразная. При этом одна из идей в АПО учителя является ведущей, другая - дополнительной.
Так, например, в опыте учителя, работающего над исследовательской темой «Формирование логического мышления учащихся через обучение в сотрудничестве (работа в малых группах)» идея развития личности младших школьников определяет вид АПО как личностно-ориентированный, а идея сотрудничества учащихся в процессе обучения является сопутствующей и выступает как средство развития личности детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Школа передового опыта как форма распространения актуального педагогического опыта..docx
2019-01-10 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все сделано хорошо. Преподаватель назвал недочеты, но на тройку хватило, меня вполне устроило)