Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа. Методика преподавания литературного чтения в начальных классах
Создан заказ №2660712
28 января 2018

Курсовая работа. Методика преподавания литературного чтения в начальных классах

Как заказчик описал требования к работе:
Приемы работы с художественными средствами при изучении лирических произведений в начальной школе( на материале творчества С.А. Есенина ) Предмет: Методика преподавания литературного чтения в начальных классах Кол-во страниц: от 25 до 30 Уникальность: 75% по antiplagiat.ru Шрифт Times New Romen 14 шрифт интервал 1,5 "1. Анализ программ начальной школы (или одной наиболее популярной) 2. Выделение тем на уроках, где затрагивается означенный материал. 3. Работа с учебниками, где определяется - что хотят составители учебника от детей. 4. Определение компетенций, которые реализуются на этих материалах. 5. Диагностика методического опыта, в том числе и диагностика работы конкретного учителя по данным темам. 6. Выявление что умеют дети, что понимают и 7. работа с найденным приемом - какие приемы можно предложить для работы с этими материалами. Так как у вас еще не ВКР, то вы имеете право просто рассмотреть прием, выбранный вами на основании методического материала (статьи учительские и ученых-педагогов) и предложить. Т.е. теоретически. И теоретически придумать урок с этим приемом".
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный век с его скоростями, огромной лавиной информации, буквально сваливающейся потоком посредством телевидения, компьютера, гаджетов, значительно насыщает младшего школьника сведениями, однако способствует его отдалению от книги, к добыванию сведений из которой недостаточно нажать кнопки, надо приложить достаточное количество усилий (найти, прочесть, осмыслить, сделать выводы). По этой причине зачастую значительно снижен познавательный интерес младших школьников к изучению произведений художественной литературы. В данной ситуации одной из важнейших задач педагога является не только пробуждение интереса к чтению, но и мотивировать ученика в начальной школе проявлять творчество, желание раскрывать свою личность, в том числе через анализ и обсуждение художественной литературы. Лирика как одно из трех направлений художественной литературы является вершиной духовной этнической культуры, участвуя в формировании гуманистических идеалов народа, эстетических вкусов и предпочтений личности на всех этапах ее развития, а особенно в период становления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лирическая поэзия, особенным образом иллюстрируя тонкие струны души личности, ее создавшей, проводит учеников начальных классов к миру добра и возвышенности смысла, от сложностей на пути к цели. Поэтические произведения, созданные в лирической манере, побуждают юного читателя (слушателя) внимательно относиться к осмыслению мыслей, чувств, поведения человека и представлению многогранности окружающего мира. Читая лирические произведения, школьники учатся разбираться в человеческом поведении, оценивать с точки зрения высоких нравственных критериев свои поступки. Поэтому поэзия обладает большой силой воздействия на умы и сердца детей. Следовательно, лирическое произведение является важным элементом в курсе начального литературного образования.Вопросами разработки анализа произведений в единстве формы и содержания занимаются такие исследователи, как Е.А. Адамович (разработка методики творческого пересказа, словесного иллюстрирования прочитанного, драматизации, составления сценария по прочитанным произведениям), М.С. Васильева (описание организации работы по осмыслению художественного текста), М.И. Оморокова (разработка программы по литературному чтению, мероприятия по совершенствованию чтения младших школьников), Т.Г. Рамзаева (разработка системы уроков чтения и письма при обучении грамоте, внеклассного чтения). Предложили и обосновали в диссертационных исследованиях творческие виды работы с текстом на уроках литературного чтения Л.А. Горбушина (методика обучения выразительному чтению), О.В. Кубасова (развитие воссоздающего воображения), Л.Н. Мали (классификация и описание творческих видов деятельности)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Курсовая работа. Методика преподавания литературного чтения в начальных классах.docx
2020-12-08 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественно выполненная работа, в сроки, с учетом всех пожеланий. Наталья, спасибо вам. Будем сотрудничать дальше

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Межпредметные связи в обучении обществознанию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология ненасилия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема курсовой "Предпрофильная подготовка учащихся". До
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы