Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике - Анализ и методы повышения производительности труда на предприятии
Создан заказ №2660828
28 января 2018

Отчет по практике - Анализ и методы повышения производительности труда на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
* Отчет по практике - Анализ и методы повышения производительности труда на предприятии * Предмет: Производственный менеджмент * Кол-во страниц: от 25 до 30 * Уникальность: 70% по antiplagiat.ru * Предприятие по деревообработке * Предприятие и план нужно будет согласовать
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Отчет по практике - Анализ и методы повышения производительности труда на предприятии .docx
2018-02-03 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все супер! в короткие сроки автор выполнил производственную практику, замечаний не было ни одного. Спасибо за вашу работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект открытия столовой на производственном предприятии "Петербургский тракторный завод"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ООО "Оппозит"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оптимальный объем производства
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Построить производственную структуру предприятия
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Оценка предпринимательской деятельности предприятия и пути ее улучшения (на примере АО "ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг",
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Совершенствование системы контроля на предприятии.
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Переделать некоторые моменты по отчету по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практики (менеджмента) по направлению обучения "Производственный менеджмент"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в книжном магазине
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная (правоприменительная практика)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (планирование, оргструктура, управление) нужно сделать за 2 дня
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации(Интернет-магазин спортивных товаров)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Спортмастер (производственная практика)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Взаимодействие производственных структур
Производство – это процесс создания материальных благ или услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей человека. Сущность производства заключается в форме организации трудовой деятельности.
Результатом трудовой деятельности является какой-либо произведенный продукт.
Специализация и кооперирование в процессе труда обуславливают формирование определенной совокупности элементов, образующи...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Взаимодействие производственных структур
Производство – это процесс создания материальных благ или услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей человека. Сущность производства заключается в форме организации трудовой деятельности.
Результатом трудовой деятельности является какой-либо произведенный продукт.
Специализация и кооперирование в процессе труда обуславливают формирование определенной совокупности элементов, образующи...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы