Создан заказ №2661037
28 января 2018
Цель исследования – изучить влияние тревожности на социометрический статус младшего школьника в группе сверстников.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: социальная педагогика
Введение, теоретическая и эксперементальная часть. Вторая глава по моим методикам
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема тревожности у младших школьников неоднократно была предметом исследований психологов и педагогов, что отражает запросы нашего общества. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Негативные переживания, опасения ребенка по поводу разных сторон школьной жизни могут стать очень интенсивными и устойчивыми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однозначного ответа на вопрос: «Что является причиной тревожности?» нет. Но большинство специалистов считают, что тревожность развивается в результате нарушения адекватных отношений ребенка с окружающим миром, когда ребенок находится в ситуации внутреннего конфликта, вызванного: неадекватными требованиями ребенка к своим возможностям; повышенной тревожностью окружающих взрослых; непоследовательностью педагогов в руководстве ребенком; предъявлением ребенку противоречивых требований; чрезмерной эмоциональностью педагогов; стремлением учителей сравнивать достижения этого ребенка с достижениями других детей; авторитарным стилем поведения педагогов. Тревожные дети часто имеют заниженную самооценку, они болезненно воспринимают критику в свой адрес, молчаливы, плохо идут на контакт с другими. Данная проблема осложняется тем, что довольно часто в практике школьной жизни дети с выраженной тревожностью считаются наиболее «удобными» для учителей и родителей: они всегда готовят уроки, стремятся выполнять все требования педагогов, не нарушают правила поведения в школе. С другой стороны, это не единственная форма проявления высокой школьной тревожности; зачастую это проблема и наиболее «трудных» детей, которые оцениваются родителями и учителями как «неуправляемые», «невнимательные», «невоспитанные», «агрессивные». Любые проявления тревожности не могут на отражаться на взаимоотношениях детей в классе, на социально-психологическом статусе ребенка в группе.В связи с этим актуальным является изучение школьной тревожности и ее влияния на социометрический статус ребенка в группе сверстников.
Цель исследования – изучить влияние тревожности на социометрический статус младшего школьника в группе сверстников.
Объект исследования – социально - психологические особенности личности детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – влияние тревожности на социометрический статус младшего школьника в группе сверстников.
Гипотеза исследования: предполагается, что высокий уровень тревожности в школе у детей младшего школьного возраста оказывает негативное влияние на социометрический статус детей в группе сверстников.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме влияния тревожности младшего школьника на его социометрический статус.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование тревожности и социометрического статуса у младших школьников.
3. Выявить взаимосвязь тревожности и социометрического статуса у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить влияние тревожности на социометрический статус младшего школьника в группе сверстников..docx
2018-12-02 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз обращался к этому автору за второй курсовой,остался доволен, пишет быстро, несмотря день или ночь.Отвечает быстро и все по теме.Спасибо огромное!!!