Создан заказ №2661238
28 января 2018
Управление коммерческой деятельностью предприятия "Этажи" в условиях высококонкурентного рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление конкурентоспособностью коммерческого предприятия.
Прикрепил план к курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В современных условиях рыночные отношения проявляются в различных формах. Наиболее масштабно и многогранно они отражаются в коммерциализации, для которой характерен свободный выбор вида предпринимательской деятельности, распространение товарно-денежных отношений в хозяйственную, экономическую, социальную деятельность, развитие товарных связей, товарно-денежный обмен продуктов труда в соответствии с законами рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти аспекты приводят к тому, что в современной экономике России наблюдается активизация коммерческой деятельности предприятий, что объективно обусловлено развитием конкурентной среды и появлением новых управленческих технологий, ориентированных на удовлетворение потребностей рынка. Учитывая это, все большее значение приобретает коммерческое предпринимательство как важный фактор развития рынка товаров и услуг.
В условиях рыночной экономики доминирующими являются товарно-денежные отношения, поэтому каждый продукт продается и покупается. Коммерция как разновидность человеческой деятельности ассоциируется со сферой услуг, однако, это толкование узкое. Коммерческая деятельность характерна не только для сферы услуг. В последние годы она ускоренными темпами интегрируется с производственной деятельностью, распространяется в сфере услуг, на рынке интеллектуальной собственности, технологий, ценных бумаг.
Заметим, что коммерческое предпринимательство следует рассматривать с точки зрения узкого и широкого аспектов. В узком понимании коммерческое предпринимательство – это предпринимательство в сфере услуг, связано с осуществлением процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса покупателей (потребителей) и получения прибыли. В широком понимании коммерческое предпринимательство выступает как хозяйственно деятельность, которая осуществляется субъектами хозяйствования в сфере производства и товарооборота, направленная на реализацию товаров и услуг, а также вспомогательная деятельность, обеспечивающая их реализацию путем предоставления соответствующих услуг.
Целью курсовой работы является управление коммерческой деятельностью предприятия в условиях высококонкурентного рынка.
Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы управление коммерческой деятельностью предприятия.
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия;
- изучить механизм управления коммерческой деятельностью предприятия в условиях монополистической конкуренции;
- изучить общую характеристику организации;
- провести анализ финансового состояния предприятия;
- дать оценку коммерческой деятельности предприятия;
- провести анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия с учетом особенностей конкурентной среды;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления коммерческой деятельностью предприятия в условиях высококонкурентного рынка.
Объектом курсовой работы является ООО «Этажи».
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление коммерческой деятельностью предприятия "Этажи" в условиях высококонкурентного рынка.docx
2020-10-21 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой довольна! Автор- большая молодец, оперативно отвечает на сообщения, всегда готова помочь. Рекомендую!