Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Микрофинансирование и малый и средний бизнес в условиях кризиса
Создан заказ №2661302
29 января 2018

Микрофинансирование и малый и средний бизнес в условиях кризиса

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мировая экономика периодически испытывает рецессии. Периоды бума и безудержного оптимизма сменяются глубокими депрессиями и кризисами. В эти периоды покупательная способность населения падает, растет безработица и фирмы банкротятся в массовом порядке. Фондовый рынок обычно сильно «проседает», в некоторых случаях наблюдается дефляция или инфляция. Меняются курсы валют, растут цены товары и услуги первой необходимости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кризис может длиться один год или затянуться на десятки лет. Финансово-экономический кризис в России, который начался в 2014 году, был связан со снижением цен на нефть, введением санкций против России западными странами и девальвацией рубля по отношению к другим иностранным валютам. Всё это привело к увеличению инфляции, снижению доходов населения, увеличению числа безработных, к спаду производства и другим негативным последствиям. [1] Кризис – это быстрое ухудшение экономического состояния страны являющиеся в спаде производства нарушение производственных связей и банкротство предприятий и т. д. [3] Экономический кризис в стране отразился на положении малых предприятий. Происходит это из – за несовершенства законодательной базы РФ, которое регулирует непосредственное функционирование малого и среднего бизнеса, налоговая база, вызванная усложненным учетом и формой отчетности, отсутствие инвестиционных ресурсов увеличивают проблемы малого и среднего бизнеса, а так же деятельность в сфере микрофинансирования При дальнейшем развитии таких условий, без активного вмешательства государства на федеральном и региональном уровнях будет способствовать к свертыванию данных направлений экономики, что приведет к снижению благосостояния населения за счет сокращения рабочих мест и доходной части бюджетовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Микрофинансирование и малый и средний бизнес в условиях кризиса.docx
2018-02-02 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, отзывчивый и внимательный. Корректировку сделал быстро и грамотно. Очень приятно было работать, все в срок и качественно. Советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в логистической компании RealAvtoTrans
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инстаграм как канал продвижения бренда одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта в туризме.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с клиентами кофейни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Понятие и особенности интернационализации
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы предприятия
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы