Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социологический анализ специфики потребительского поведения современной молодёжи на примере интернет-торговли
Создан заказ №2661736
30 января 2018

Социологический анализ специфики потребительского поведения современной молодёжи на примере интернет-торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Актуальность темы Степень научной разработанности Цель - исследовать специфику потребительского поведения молодёжи в современном обществе на примере интернет-торговли Глава 1 концептуализация феномена молодёжи в современных социологических исследованиях (или социологии молодёжи) 1.1 феном ен и понятие молодёжи (Молодёжь - понятие, какие подходы есть к понятию, сущность, черты, базовые теоретические подходы, этапы изучения молодёжи в социологии - какие проблем удалось решить, какие нет и почему, типология молодёжи, особенности в современном обществе) 1.2 роль интернета и соц сетей в коммуникативных стратегиях современной молодёжи (Что такое коммуникативная стратегия, коммуникация, кто когда и почему начал ее исследовать; роль ком. стратегий и коммуникаций в жизни общества; специфика коммуникаций в различных типах общества(аграрное, индустриальное и постиндустриальное); особенности коммуникативных стратегий современной молодёжи, от чего к чему они меняются и почему) Глава 2. Специфика потребительского поведения современной молодёжи 2.1 специфика потребительского поведения современной молодёжи в области интернет-торговли (Понятие потребительского поведения, кто когда и почему исследовал, что удалось о нем узнать, а что нет; технологии; специфика в различных обществах, в различных группах; влияние новых средств коммуникаций на потребительское поведение молодёжи) Выводы + выводы по каждому параграфу В скобочках в пунктах плана Заметки преподавателя что надо писат
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Социологический анализ специфики потребительского поведения современной молодёжи на примере интернет-торговли.docx
2021-01-25 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Пробовал данный сервис впервые и очень доволен результатом. Полина очень внимательный автор, выполнила работу очень качество, раньше назначенного срока. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности экономического развития в условиях глобализации
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
опрос по социологии
Доклад
Социология
Стоимость:
300 ₽
Эссе с анализом миграционных процессов в АЗРФ
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Миграционные процессы на юге России: социокультурные аспекты
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
"социология художественного потребления"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Современные модели развития маркетинга в контексте социологии
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Метод эксперимента при изучении социальной реальности
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георг Зиммель, немецкий философ и социолог
После окончания школы поступает в Берлинский университет. После его окончания преподает в нем на около 20 лет. На протяжении длительного периода времени служит на не высокой должности приват-доцента, не смотря на то, что является достаточно знаменитым среди таких знаменитых учёных, как Макс Вебер и Генрих Риккерт.
В 1900 году получает звание почетного профессора. В 1914 году становиться академиче...
подробнее
Бедность и неравенство
Данное понятие было взято из геологии, где оно обозначает расположение пластов земли. Социальная стратификация представляет собой деление общества на определенные слои (страты) путём включения различных социальных позиций, имеющих приблизительно равный статус, в котором отражается сложившееся представление о социальном неравенстве.
Главное свойство стратификации заключается в том, что деление общес...
подробнее
Социальная роль маркетинга
Современный бизнес сопряжен с внедрением маркетинговых коммуникаций: общение с потребителями товаров и услуг, общественностью, посредниками и т.д. Имея в своем арсенале большой запас условий для воздействия на участников рынка, бизнес должен быть ответственен за результаты своей деятельности. Социальная роль маркетинга выражается в следовании социально-этической концепции.
На рисунке ниже представ...
подробнее
Исследование аудитории интернета
Функционирование Интернета как социального института определяется потребностями и интересами различных социальных субъектов, что предполагает выполнение ряда соответствующих функций:
Данные эмпирических исследований глобальной сети Интернет и ее аудитории необходимы разным группам специалистов:
В течение довольно продолжительного времени Интернет-ресурсы исследовались в целом, без выделения среди н...
подробнее
Георг Зиммель, немецкий философ и социолог
После окончания школы поступает в Берлинский университет. После его окончания преподает в нем на около 20 лет. На протяжении длительного периода времени служит на не высокой должности приват-доцента, не смотря на то, что является достаточно знаменитым среди таких знаменитых учёных, как Макс Вебер и Генрих Риккерт.
В 1900 году получает звание почетного профессора. В 1914 году становиться академиче...
подробнее
Бедность и неравенство
Данное понятие было взято из геологии, где оно обозначает расположение пластов земли. Социальная стратификация представляет собой деление общества на определенные слои (страты) путём включения различных социальных позиций, имеющих приблизительно равный статус, в котором отражается сложившееся представление о социальном неравенстве.
Главное свойство стратификации заключается в том, что деление общес...
подробнее
Социальная роль маркетинга
Современный бизнес сопряжен с внедрением маркетинговых коммуникаций: общение с потребителями товаров и услуг, общественностью, посредниками и т.д. Имея в своем арсенале большой запас условий для воздействия на участников рынка, бизнес должен быть ответственен за результаты своей деятельности. Социальная роль маркетинга выражается в следовании социально-этической концепции.
На рисунке ниже представ...
подробнее
Исследование аудитории интернета
Функционирование Интернета как социального института определяется потребностями и интересами различных социальных субъектов, что предполагает выполнение ряда соответствующих функций:
Данные эмпирических исследований глобальной сети Интернет и ее аудитории необходимы разным группам специалистов:
В течение довольно продолжительного времени Интернет-ресурсы исследовались в целом, без выделения среди н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы