Создан заказ №2661845
1 февраля 2018
Гистограмма 1 Результаты первичной диагностики эксперимента в % На гистограмме 1 наглядно можно рассмотреть
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по психологии из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Гистограмма 1. Результаты первичной диагностики эксперимента, в %
На гистограмме 1 наглядно можно рассмотреть, что основная масса учащихся (63%) – ученики со средним уровнем заинтересованности в предмете математика, эти дети активны на данном уроке, однако и столько же много отвлекаются на посторонние дела, не касающиеся урока математики.
Результаты констатирующего этапа эксперимента показывают, что уровень познавательной активности нашей экспериментальной группы (учеников 4 классов) не достаточный для процесса обучения и развития младших школьников на уроках математики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда следует, что есть необходимость в разработке и внедрения дополнительного содержательного материала для данной экспериментальной группы школьников.
2.Формирующий этап
Цель формирующего этапа эксперимента: разработать содержательную деятельность для учащихся экспериментальной группы по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках математики.
На этом этапе мы организовали работу по повышению уровня познавательной активности на уроках, средствами специально разработанных упражнений повышающих познавательную активность младших школьников на уроках математики.
С этой целью в уроки математики мы предложили включить специально разработанные задания с использованием:
- групповых форм работы на уроке,
- проведение нестандартных уроков,
- использование индивидуальных карточек с заданиями,
- включение в уроки заданий с элементами игры.
Формирующий эксперимент продолжался три недели. В течение этого времени на уроках математики мы предложили включить в учебную деятельность всех учеников на уровне их потенциальных возможностей. Каким образом это происходило, если учесть, что у всех разный уровень познавательной активности на уроках математики. Чтобы включить в работу всех детей, мы предложили чередовать уроки математики по типам:
- сначала проводить урок математики линейного типа, то есть по отдельности для каждой группы детей с разным уровнем познавательной активности.
- затем урок мозаичного типа, который предусматривает включение в деятельность какой – либо из групп в зависимости от учебной задачи.
- далее можно провести активно ролевой урок математики, где ученики с высоким уровнем познавательной активности подключают к уроку остальных учеников.
- не менее интересным уроком может стать комплексный тип, где совмещаются все типы уроков, предложенные ранее.
К основным методам обучения относятся методы проблемного обучения и самостоятельная учебная работа учащихся, где можно выделить такие методы, как проблемное изложение знаний, эвристическая беседа, исследовательский метод обучения.
При обучении младших школьников наиболее распространены проблемное изложение знаний учителем, привлечение учеников к поиску на отдельных этапах изложения. Сутью проблемного обучения: такая познавательная задача, результат и способы решения которой ученикам неизвестны, но у них имеются необходимые знания для того, чтобы решить ее. Постановка познавательных задач перед детьми всегда создает проблемную ситуацию, в процессе которой у них могут возникнуть определенные затруднения. В нашем случае это уроки математики, где применяется постановка вопроса к имеющемуся условию задачи, составление примеров по заданию учителя,
Решение:
70 =
180 : 60=
150 : 50=
153 : 51 =
210 :35 =
- Кто смог задание выполнить полностью?
На этом этапе работы дети, которые часто на уроках не успевают выполнить все задания, постоянно отстают, чувствуют себя уверенно, так как видят, что «…даже отличники не выполнили все задания полностью» (ученик 7). Так у детей с низким уровнем вырабатывается уверенность в себе, они уже не боятся признаться, что выполнили не всю работу.
Создание проблемной ситуации:
-Как рассуждали, вычисляя значение выражений 153 : 51? 210 :35?
- Что объединяет эти выражения?
- Нужно ли нам научиться решать такие выражения?
-Какой будет тема нашего урока?
Тут уже в работу был включен в основном ученик с высоким и дети со средним уровнем познавательной активности.
Когда на уроке математики было предложено поработать в группах, то дети слабо проявляли свою активность. Однако, через несколько минут интерес их захватил, и они постепенно включились в работу, проявляя активность. Подтверждение тому беседа с детьми в конце урока, в ходе которой были услышаны высказывания детей типа «на этом уроке я работала лучше, чем раньше…», «мне так было интересно и не сложно…», «я успел решить очень много…», «я знаю, что теперь могу лучше работать на уроке, чем раньше…».
Наблюдая за школьниками, мы заметили, что им очень нравится работать в группах. А в ходе непринужденной беседы мы слышали такие высказывания «в группах как-то веселее учиться…», «нам некогда ворон ловить, ведь мы все должны думать…»...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Гистограмма 1 Результаты первичной диагностики эксперимента в %
На гистограмме 1 наглядно можно рассмотреть.docx
2019-03-31 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отзывчивый человек ,добросовестно сделана работа ,все требования соблюдены .Обращайтесь ,находит индивидуальный подход и этим само важно для того что бы работа была качественной