Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы заключается в том, что применение PR-технологий в деятельности пресс-службы является важным фактором, влияющим на все направления ее деятельности.
Создан заказ №2661915
29 января 2018

Актуальность темы данной работы заключается в том, что применение PR-технологий в деятельности пресс-службы является важным фактором, влияющим на все направления ее деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
1глава диплома - это должна быть курсовая работа. Название курсовой(1 главы) Рекламные и PR технологии в работе пресс-службы Министерства культуры Московской области. кол-во страниц 40
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы заключается в том, что применение PR-технологий в деятельности пресс-службы является важным фактором, влияющим на все направления ее деятельности. В условиях быстро развивающегося, постоянно меняющегося и информационно открытого общества именно формирование благоприятного имиджа организации обеспечивает её стабильное положение. Современные преобразования в социально-политической сфере российского общества требуют качественно новых подходов в управлении социальными процессами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этому способствуют несколько факторов. Во-первых, противоречия в политико-идеологических ориентациях субъектов социальной политики государства, а так же населения в целом. Во-вторых, вызовы глобализации, которые сказываются на функционировании современных социальных государств, постепенной либерализации социальной сферы усиление рыночных механизмов. В-третьих, информационная эпоха требует применения в управлении социально-политическими процессами социально-коммуникационных технологий. Эффективной технологией управления на современном этапе развития общества выступает социально-политический маркетинг, в процессе реализации которого применяются механизмы воздействия на массовое сознание, формирование определенной ценностной системы, к которым и относятся PR-технологии. Исходя из данной последовательности, можно отметить, что в реализации социально-политического маркетинга широкого применения PR-технологий как механизм воздействия с целью внедрения ценностей и идей относительно социальной политики государства. В условиях общественно-политических трансформаций, утверждение реального политического плюрализма и становления институтов гражданского общества особое значение приобретают технологии согласования интересов и гармонизации отношений субъектов политики, власти с различными группами общественности. Традиционными и эффективными инструментами социальных и политических технологий PR - наука и искусство налаживания контактов и поддержания хороших отношений с общественностью. Организация работы пресс-службы является одной из наиболее значимых составляющих коммуникационной политики современных государственных и коммерческих учреждений и их успешного продвижения. Пресс-службы занимаются вопросами государственной, коммуникационной и информационной политики, освещают деятельность местного самоуправления, а также находятся в структурах общественных и коммерческих организаций для создания и поддержания имиджа. Владение информацией в условиях глобализации приобретает политическое и экономическое значение. Пресс-служба удовлетворяет потребности общества в достоверной информации о работе организации. В нынешней системе медиарилейшнз лидирующее положение занимают пресс-службы органов государственной власти. Они стали основными поставщиками официальных мнений и комментариев со стороны государственных органов управления. И эта информация является наиболее востребованной. Проблема информационной открытости пресс-службы по-разному решается в различных отраслях общественной, политической и экономической деятельности в современных российских условиях. Однако принадлежность пресс-службы (а точнее, самого субъекта PR) к определенной сфере, диктует ей конкретные задачи. Так, пресс-служба Думы Московской области обнародует сведения о деятельности депутатов, регулярно информирует государственные, муниципальные органы и граждан через СМИ, тем самым формируя свой авторитет и имидж, повышая правосознание населения и предупреждая противоправное поведение. Коммуникационные возможности государственных структур заключаются не только в наличии эффективных информационных каналов, но и в способности общаться с населением, объяснять обществу свои решения, слышать запросы различных социальных групп, учитывать их мнения, предложения и критику. Отсутствие «прозрачности» в деятельности государственных учреждений вызывает недоверие к их деятельности. Деятельность государственных пресс-служб связана с обеспечением эффективного информационного и эмоционального воздействия на разные уровни общественности и на индивидов. С установлением в России пресс-служб как ключевых составляющих аппарата органов государственного управления средства массовой информации и государственная власть перешли на новый уровень взаимоотношений. Их взаимодействие стало носить официальный, четко регламентированный характер. Для государства создание пресс-служб выгодно с той точки зрения, что они позволяют ему повысить свой имидж и на высоком профессиональном уровне проинформировать прессу о деятельности властей. Кроме того, пресс-служба отражает направленность информационной политики, определенной государством и контролирует ее реализацию в печатных и электронных средствах массовой информации. Отечественные и зарубежные авторы по исследованию PR-технологий в пресс-службе, посвятили свои работы, такие как: Алешина И.В., Атамарчук Г.В., Белоусов М.Г., Буари Ф.А., Гавра Д.П., Гнетнев А.И., Демин Ю.М., Ильчинко С.Н., Катлип С.М., Кудряева В.А., Николаев А.Ю., Пелленен Л.В., Рогожин М.Ю, Салливан М.Х., Федотов М.А. и др. Цель исследования: исследование рекламных и PR-технологий в работе пресс-службы и формирование PR-инструментов Думы Московской области Объект: PR Предмет: применение в деятельности пресс-службы Думы Московской области PR-технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Актуальность темы данной работы заключается в том, что применение PR-технологий в деятельности пресс-службы является важным фактором, влияющим на все направления ее деятельности..docx
2020-05-13 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Осталась довольна. Автор не пытался хитрить, работу писал добросовестно. Мария очень вежлива и оперативна. Выполнила большой объем за короткий срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
принципы деятельности сми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Театр как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и искусство: аспекты взаимодействия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика продвижения в сети Интернет на примере ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные коммуниккации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы