Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы — разработка практических рекомендаций по оптимизации ассортиментной политики организации, способствующих максимизации ее финансовых результатов деятельности.
Создан заказ №2661931
29 января 2018

Целью написания курсовой работы — разработка практических рекомендаций по оптимизации ассортиментной политики организации, способствующих максимизации ее финансовых результатов деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение и заключение 2-3 стр. Перед написанием курсовой работы мне нужен план для утверждения. Три главы. План нужен к 19 февралю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания - требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось положение торговой организации на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние организации, ее конкурентоспособность. А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, организация должна уметь выявлять все недостатки торгово-технологического и организационного процесса и устранять их. Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, он должен постоянно совершенствоваться. Одним из составляющих этого процесса является формирование ассортимента. От рациональности, полноты и устойчивости ассортимента зависит стабильность всей организации. Стабильность торговой деятельности определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент отрицательно сказывается на эффективности торговли. Цель ассортиментной политики - формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния организации и ее стратегических целей. Ассортиментная политика и стратегия организации тесно взаимосвязаны. Роль процесса управления ассортиментом заключается в том, чтобы умело сочетать финансы организации с ассортиментной политикой организации, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика организации служит руководству указателем, что в свою очередь позволяет сотрудникам организации ориентировать свою работу в наиболее прибыльных направлениях. Правильный выбор ассортиментной политики организации служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. В связи с этим проблема эффективного управления ассортиментом для организации является всегда актуальной. Таким образом, актуальность выбранной темы определяется тем, что результаты финансово-хозяйственной деятельности организации во многом определяются диапазоном (номенклатурой) и структурой производства и реализации продукции, однако в рыночных условиях анализ ассортимента осуществляется не всегда. Необходимость в этом анализе определяется стратегическими условиями организации по продаже продукции и сложной ситуацией на рынке. Целью написания курсовой работы — разработка практических рекомендаций по оптимизации ассортиментной политики организации, способствующих максимизации ее финансовых результатов деятельности. Для достижения поставленной цели в работе ставились и решались следующие задачи: Изложить теоретические аспекты по теме исследования. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности хозяйствующего субъекта Провести оценку ассортиментной политики и оценить степень ее влияния ее влияния на финансовые результаты деятельности организации; Разработать основные направления оптимизации ассортиментной политики с целью повышения уровня финансовых результатов ее деятельности. Объектом написания курсовой работы является финансово-хозяйственная деятельность организации. Предметом исследования является взаимосвязь финансовых результатов и отдельных маркетинговых аспектов ассортиментной политики организации. Методы исследования, используемые в работе: монографический, расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, сравнения, статистический, экономико-математический, балансовый, программно-целевой, системного анализа и др. Информационной базой при написании курсовой работы явились нормативно-правовые акты Российской Федерации, работы ведущих отечественных ученых, данные периодической печати по теме исследования, ресурсы сети Internet, финансовая отчетность организации за 2015 – 2017 гг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью написания курсовой работы — разработка практических рекомендаций по оптимизации ассортиментной политики организации, способствующих максимизации ее финансовых результатов деятельности..docx
2018-02-04 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу выполнили быстро и качественно. Но есть несущественные недочеты по оформлению, которые легко исправимы самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поднять уникальность статьи по Инноватике. М-02303
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный менеджмент (Темы в описании)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этапы физического цикла продукции.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Построение иерархической структуры работ по реализации инновационного проекта. )
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансирование инноваций в РФ.
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема 4. Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка инновационных процессов «The Boeing Company»
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Государственная политика и особенности развития технопарков».
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования мотивационных процессов инновационной организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный проект на предприятии ПАО "АВТОВАЗ"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие и современное состояние в инновационной деятельности предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансирование малых инновационных предприятий
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационная сфера и ее элементы.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационной фазой проекта создания новшества
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Black Box для контроля параметров силовых электроприводов.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный климат: способы оценки
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы инновационного менеджмента
Проект – это процесс по целенаправленным изменениям или созданию новой системы технического или социально-экономического характера.
Инновационный проект – это сложная система мероприятий, которые взаимообусловлены и взаимосвязаны ресурсами, сроками и исполнителями, направленными на достижение конкретных целей предприятия.
В основе инновационного менеджмента лежат следующие ключевые моменты:
Сущностью...
подробнее
Предмет инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается как процесс непосредственного управления инновационными продуктами, товарами и услугами. Новшество, появляясь в организации, изменяет сам процесс жизнедеятельности предприятия. Инновационный менеджмент управляет не только инновациями, но и специалистами, отделами. Эффективный руководитель внедряет инновации для того, чтобы его предприятие было более конкурен...
подробнее
Управление инновационным развитием предприятия
В самом общем смысле под инновационным развитием принято понимать целенаправленный непрерывный процесс осуществления инноваций в различных сферах деятельности предприятия, будь то производство, коммерция, финансы, маркетинг или управления. Его базовым ориентиром выступает максимально полное удовлетворение потребностей общества посредством реализации достижений науки в производственном процессе с ц...
подробнее
Развитие инновационных технологий предприятия
Под инновационными технологиями следует понимать наборы средств и методов, поддерживающих основные этапы реализации нововведений, обеспечивающих инновационную деятельность предприятия. В определенной степени инновационные технологии сопоставимы с самими инновациями и являются одной из форм их проявления.
Инновации по характеру проводимых преобразований, а, следовательно, и сами инновационные технол...
подробнее
Этапы инновационного менеджмента
Проект – это процесс по целенаправленным изменениям или созданию новой системы технического или социально-экономического характера.
Инновационный проект – это сложная система мероприятий, которые взаимообусловлены и взаимосвязаны ресурсами, сроками и исполнителями, направленными на достижение конкретных целей предприятия.
В основе инновационного менеджмента лежат следующие ключевые моменты:
Сущностью...
подробнее
Предмет инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается как процесс непосредственного управления инновационными продуктами, товарами и услугами. Новшество, появляясь в организации, изменяет сам процесс жизнедеятельности предприятия. Инновационный менеджмент управляет не только инновациями, но и специалистами, отделами. Эффективный руководитель внедряет инновации для того, чтобы его предприятие было более конкурен...
подробнее
Управление инновационным развитием предприятия
В самом общем смысле под инновационным развитием принято понимать целенаправленный непрерывный процесс осуществления инноваций в различных сферах деятельности предприятия, будь то производство, коммерция, финансы, маркетинг или управления. Его базовым ориентиром выступает максимально полное удовлетворение потребностей общества посредством реализации достижений науки в производственном процессе с ц...
подробнее
Развитие инновационных технологий предприятия
Под инновационными технологиями следует понимать наборы средств и методов, поддерживающих основные этапы реализации нововведений, обеспечивающих инновационную деятельность предприятия. В определенной степени инновационные технологии сопоставимы с самими инновациями и являются одной из форм их проявления.
Инновации по характеру проводимых преобразований, а, следовательно, и сами инновационные технол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы