Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обосновать и экспериментально проверить основные направления организации логопедической работы по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР.
Создан заказ №2662039
29 января 2018

Цель исследования: обосновать и экспериментально проверить основные направления организации логопедической работы по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность нужно 70%,нормальная не через программы,где меняют слова не понятно на что!!! полная готовая работа от содержания до списка литературы презентация и речь
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности [32, c. 1032]. В работах Л.С. Выготского, М.М. Алексеевой, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина, Е.И. Тихеевой и др. указывается, что общее развитие личности дошкольника во многом обусловлено уровнем развития его речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Овладение родным языком — одно из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. С точки зрения речевой патологии одним из наиболее распространенных нарушений является общее недоразвитие речи (ОНР). Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражаются на его деятельности и поведении. Плохоговорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, затрудняется их общение с людьми [11]. Формирование понимания значения слова является важнейшей частью овладения лексикой родного языка. Слово вводит ребенка в мир людей, помогает понять его и освоиться в нем, помогает осознать себя как индивидуальность и стать активным участником в жизни общества. Слово является основным средством коммуникации и формой самовыражения малыша. Оно служит средством регуляции его поведения. С помощью слова ребенок познает природное и предметное окружение. Развитие лексического значения слова находится в тесном взаимодействии с освоением грамматического строя языка. Все эти умения особенно четко проявляются при построении связного монологического высказывания. Семантический отбор слов в соответствии с контекстом и речевой ситуацией (раскрытие значений многозначного слова, использование синонимов и антонимов, слов с разнообразными смысловыми оттенками) является необходимым условием формирования осознания явлений языка и речи. Развитие лексических навыков дошкольников происходит в процессе ознакомления их с окружающей действительностью. Но при этом следует помнить, что уровень развития этих навыков измеряется не только количественным составом словаря, но и качественном совершенствованием (уточнением значений слов, семантической точностью употребления синонимов, антонимов, многозначных слов, пониманием переносных значений и т.д.). Вопросом изучения формирования лексико-семантической стороны речи детей занимались ученые многих областей научных знаний: лингвистики, психологии, психолингвистики и др., которые подчеркивают сложность процесса овладения лексикой детьми дошкольного возраста. Анализ развития лексического строя речи детей дошкольного возраста с ОНР свидетельствует о существенных отклонениях от возрастных нормативов, ограниченности словарного запаса, своеобразии его использования, неточности употребления слов . Отечественные ученые Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и другие отметили и охарактеризовали своеобразие овладения лексической системой детьми с общим недоразвитием речи [14, 19, 42]. У детей с ОНР лексика формируется в замедленном темпе, одно- временно с этим у них отмечается несформированность процессов словоизменения и словообразования, семантических и формально-языковых компонентов лексики [42]. Проявления нарушений формирования лексико-семантической стороны речи разнообразны и требуют тщательного изучения [13]. Проблема формирования лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР обусловлена наличием противоречий: с одной стороны снижением интереса к постижению смысла слова, с другой необходимостью повышения роли языка в повышении культуры, развитие креативных навыков для выполнения социального заказа на творческую личность, способную понимать и анализировать словарь. Объект исследования является процесс формирования лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР. Предметом исследования является логопедическая работа по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР. В соответствии с объектом и предметом были определены цель и гипотеза исследования. Цель исследования: обосновать и экспериментально проверить основные направления организации логопедической работы по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР. Гипотеза исследования: Процесс формирования лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР будет результативным если: - будут организованны систематические занятия, направленные на формирование лексико-семантической стороны; - занятия будут проводиться в игровой форме; - будут уточнены особенности детей 5-6 лет с ОНР. В соответствии с целью и гипотезой разработаны следующие задачи исследования. Задачи исследования: - рассмотреть понятие общего недоразвития речи; - дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с ОНР; - выявить особенности словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР; - изучить методические особенности формирования лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР; - провести эмпирическое исследование по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР и проанализировать результаты. Для достижения намеченной цели и решения поставленных задач использовались следующие теоретические методы: анализ научно-педагогической литературы, синтез понятий о формировании лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР. Эмпирические методы: прямое и косвенное наблюдение, эксперимент, диагностическая беседа, тестирование. Новизна исследования: представлена попытка систематизации логопедической работы по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР посредством использования игровых упражнений, наблюдения и игр. Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования: обосновать и экспериментально проверить основные направления организации логопедической работы по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР..docx
2018-02-08 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Исправила работу очень быстро и качественно! В критичной ситуации очень профессионально спасла её! Спасибо вам огромное диплом защитила на 5!))))Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дифференцированное обучение грамматике англ.яз. в основной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие семьи и ДОО в организации детского досуга
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
для Minobr, 2 практическая глава+заключение+сп лит-ры
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы